Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить продавца отремонтировать гарантийный прибор?
Добрый день.
В течении гарантийного срока вышла из строя машинка для стрижки волос.
Машинка была куплена в декабре 2014г. а сломалась в декабре 2015г., гарантийный срок 2года. Магазин принял ее в ремонт и через месяц выдал заключение сервисцентра на замену либо возврат по причине отсутствия запчастей.
Магазин предложил либо вернуть деньги, либо замена на любой аналогичный аппарат. Но тут загвоздка в том что данная модель у них отсутствует и по их заверениям больше не поставляется и на сегодняшний день аналогичный по характеристикам товар этой же марки стоит в 2 раза дороже (по причине роста курса валют) Соответственно менять дефектный товар на новый с повторной двойной оплатой как то не правильно, а ремонтировать имеющийся продавец отказывается. Насколько мне известно, производитель обязан обеспечить ремонт дефектного товара в течении определенного времени даже после прекращения выпуска данной модели. Посоветуйте как можно выйти из данной ситуации.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либона бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.