8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, который постоянно выходит из строя?

Здравствуйте, я купила телефон ,он еще на гарантии,у меня начались проблемы с дисплеем, отнесла в мастерскую по гарантии. Мне поменяли дисплей, я забрала телефон, но позже дисплей стал отходить, я вновь отнесла в сервис, что бы его переустановили. Опять забрала телефон, и дисплей вновь стал отходить,т.е телефон в мастерской был 3 раза. Я не хочу бегать каждую неделю в мастерскую,до окончании гарантии. В магазине мне сказали,что ничем не могут помочь,телефон впринципе функционирует , поэтому отказано в обмене или возрате средств. Подскажите, как быть? Могу ли я вернуть свои деньги?

, Екатерина, г. Краснодар
Екатерина Кижаткина
Екатерина Кижаткина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией к продавцу. Дело в том. что Вы имеете право требовать возврата денег, обмена товара или уменьшения покупной цены в случае обнаружения существенного недостатка. Существенным в данном случае недостатком будет считаться ремонт дисплея телефона более одного раза, либо если телефон был в ремонте более 45 дней .

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Краснодар

Спасибо большое, как составить претензию??

В письменном виде, в двух экземплярах, один продавцу, другой себе с отметкой о принятии. Обязательно требования укажите свои. Имейте ввиду, что продавец заберет его на проверку а скорее всего на экспертизу, пишите в претензии, что хотите присутствовать при проведении экспертизы. Если будете не согласны с результатами экспертизы, можете обращаться в суд. В претензии можете также указать, что в случае не выполнения требований в добровольном порядке с продавца по решению суда может быть взыскан штраф в размере 50% стоимости телефона и другие судебные издержки. Если Вам необходимо составить претензию обратитесь в другой раздел «Документы» и Вам помогут составить претензию с учетом Ваших обстоятельств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 29.07.2016