8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как юридически правильно ответить заведующей

Должен ли воспитатель детского сада вытирать пыль в уголках предметно-развивающей среды. Что означает пункт должностной инструкции обеспечение санитарно-гигиенического режима в группе.

, олеся, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Олеся!

Должен ли воспитатель детского сада вытирать пыль в уголках
олеся

Если в вашей должностной инструкции прописали данный пункт, то впринципе ничего незаконного нет, но обычно в этих целях нанимают уборщицу, так как основная функция воспитателя -воспитывать детей

обеспечение санитарно-гигиенического режима в группе.
олеся

это означает поддержание порядка и здоровой окружающей среды для детей, дабы они не подцепили какую-либо заразу. Помните, что родители доверяют вам своих чад и надеются на вас как заботливого воспитателя.

0
0
0
0
Наталия Владимировна
Наталия Владимировна
Юрист, г. Киров

Добрый день!

Санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим детских учреждений регламентирован «Санитарными правилами устройства и содержания детских дошкольных учреждений», утвержденными 22 декабря 1975 г. Настоящие правила предусматривают:
1) размещение детей по группам строго на основании существующих санитарных норм;
2) групповую изоляцию детей;
3) закрепление персонала за каждой группой;
4) строго индивидуальный уход за детьми;
5) соблюдение личной гигиены детьми и персоналом;
6) обеспечение группы отдельной столовой посудой, игрушками, горшками, уборочным инвентарем и т. д.;
7) раздельное применение уборочного инвентаря в группах, горшечных, пищеблоке;
8) выделение отдельных халатов, предназначенных для кормления, ухода за детьми, уборки горшечной;
9) раздельный сбор пеленок и белья, загрязненного выделениями, от остального грязного белья;
10) распределение работы персонала так, чтобы уборкой помещения, высаживанием на горшки, сдачей грязного белья и кормлением, умыванием детей и т. д. занимались разные лица.
Все помещения детских учреждений должны содержаться в образцовом порядке и чистоте.
— Уборку помещений следует проводить ежедневно обязательно влажным способом при открытых окнах или фрамугах. Генеральная уборка должна проводиться еженедельно с применением моющих и дезинфицирующих средств.
— Игрушки должны мыться 2 раза в день горячей водой со щеткой и мылом.
— Столы должны промываться после каждого приема пищи специально выделенной для этого ветошью.
— Посуда после каждого употребления освобождается от остатков пищи и обезжиривается путем промывания в горячей воде с добавлением питьевой соды или горчицы, затем обливается кипятком. Вымытая посуда просушивается на полках-решетках.
— Белье и пеленки после употребления складываются в специальный бак, ведро с крышкой или клеенчатый мешок. В конце дня грязное белье в клеенчатых мешках доставляется в стиральную-разборочную.
— Пеленальные столы, детские подкладные клеенки следует мыть водой с мылом после обеда и в конце дня.
— Полы в туалетных, унитазы моют 2 раза в день горячей водой с применением моющих средств. В ясельных и младших дошкольных группах полы моют после каждого высаживания детей на горшки. Горшки после каждого использования моются проточной водой внутри при помощи квача или щетки и обеззараживаются в течение 30 мин.
— Уборочный инвентарь (тряпки, ведра, щетки) маркируются и хранятся в туалетной комнате в специальном шкафу. Весь уборочный инвентарь после использования следует промывать горячей водой с моющими средствами. Дезинфицирующие растворы должны храниться в прохладном месте, в темной закрытой посуде, в местах, недоступных детям.
— Приготовление основных исходных дезинфицирующих растворов входит в обязанности старшей медицинской сестры. Она же отвечает за качественное проведение дезинфекционных мероприятий в детском учреждении.
— Ответственность за выполнение санитарных правил возлагается на заведующую детским дошкольным учреждением. Медицинский персонал осуществляет повседневный контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима в детском дошкольном учреждении.

1
0
1
0

Добрый день!

САНПИН 2.4.1.3049-13 «САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ» содержит требования к санитарному содержанию помещений дошкольных образовательных организаций.

Все помещения убираются влажным способом с применением моющих средств не менее 2 раз в день при открытых фрамугах или окнах с обязательной уборкой мест скопления пыли (полов у плинтусов и под мебелью, подоконников, радиаторов и т.п.) и часто загрязняющихся поверхностей (ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткую мебель и др.).
Влажная уборка в спальнях проводится после ночного и дневного сна, в групповых — после каждого приема пищи.
Влажная уборка спортивных залов проводится 1 раз в день и после каждого занятия. Спортивный инвентарь ежедневно протирается влажной ветошью, маты — с использованием мыльно-содового раствора. Ковровые покрытия ежедневно очищаются с использованием пылесоса. Во время генеральных уборок ковровое покрытие подвергается влажной обработке. Возможно использование моющего пылесоса. После каждого занятия спортивный зал проветривается в течение не менее 10 минут.

Вышеуказанными мной
«Санитарными правилами устройства и содержания детских дошкольных учреждений», утвержденными 22 декабря 1975 г предусмотрено распределение работы персонала так, чтобы уборкой помещения, высаживанием на горшки, сдачей грязного белья и кормлением, умыванием детей и т. д. занимались разные лица.
Таким образом, воспитатель не должен заниматься уборкой.

Обеспечение санитарно-гигиенического режима в группе включает в себя не только уборку, но и
-условиям размещения дошкольных образовательных организаций,
— оборудованию и содержанию территории,
— помещениям, их оборудованию и содержанию,
— естественному и искусственному освещению помещений,
— отоплению и вентиляции,
— водоснабжению и канализации,
— организации питания,
— приему детей в дошкольные образовательные организации,
— организации режима дня,
— организации физического воспитания,
— личной гигиене персонала.

1
0
1
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Олеся!

В Приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва

«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“»

указано какие требования предъявляются к обязанностям воспитателя.

Воспитатель (включая старшего)

Должностные обязанности. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя [3], осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего воспитателя — высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.

Как видите какая либо обязанность по поддержанию санитарных условий в его обязанности не включены. Поэтом теоретически если даже в служебных обязанностях прописана условие о необходимости фактически «убираться» в помещение, и от работника требуют его выполнять, это условие можно попытаться исключить подав жалобу в Государственную трудовую инспекцию или обратиться в суд.

1
0
1
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Должен ли воспитатель детского сада вытирать пыль в уголках предметно-развивающей среды.

Здравствуйте Олеся.

3.Должностные обязанности Воспитатель:3.9.Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в групповых помещениях и на участке для прогулок. Проводит санитарно-гигиеническую обработку игрушек в соответствии с требованиями СанПиН. Бережно использует имущество организации, методическую литературу, пособия.

Должностная инструкция воспитателя
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»».
1.2. Воспитатель назначается и освобождается от должности заведующим МБДОУ.
1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется заведующему и старшему воспитателю.
1.4. Рабочая неделя воспитателя составляет 36 часов.
1.5. В своей деятельности руководствуется:
— Конституцией РФ;
— Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
— законодательными актами РФ, РТ и города Ак-Довурак;
— Типовым положением о дошкольной образовательной организации;
— правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты;
— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
— Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
— Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
— Уставом и локальными актами МБДОУ;
— правилами внутреннего трудового распорядка; Коллективным договором;
— приказами и распоряжениями заведующего МБДОУ;
— настоящей должностной инструкцией;
— Трудовым договором и Договором с родителями (законными представителями) ребенка и др.
1.6. Воспитатель должен знать:
— приоритетные направления развития образовательной системы РФ, РТ и города;
— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
— Конвенцию ООН о правах ребенка, инструкцию по охране жизни и здоровья детей;
— педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
— психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей;
— возрастную физиологию и гигиену;
— методы, формы и технологию мониторинга деятельности воспитанников;
— педагогическую этику;
— теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;
— новейшие достижения в области методики дошкольного воспитания;
— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации личностно-ориентированного образования;
— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
— основы экологии, экономики, социологии;
— трудовое законодательство;
— основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и веб-обозревателями (браузерами), мультимедийным оборудованием;
— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;
— правила по охране труда и пожарной безопасности;
— санитарно-эпидемиологические требования к организации образовательного процесса.
1.7. Воспитатель должен соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка.
2. Требования к квалификации
2.1. Воспитатель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
2.2. Воспитатель должен обладать основными компетенциями в организации:
— мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие;
— различных видов детской деятельности и общения воспитанников;
— образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
— взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательной организации;
— в методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса;
— владении информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе.
2.3. На основе приказа Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, имея стаж не менее 2 лет.
Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
— владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
— вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
— имеют стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
Педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.
Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
— имеют установленную первую квалификационную категорию;
— владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
— имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше среднихв субъекте Российской Федерации, в т.ч. с учетом результатов участия воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
— вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
3. Должностные обязанности
Воспитатель:
3.1. Осуществляет:
— деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом организации;
— тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях организации, на детских прогулочных площадках;
— наблюдение за поведением детей в период адаптации и создание благоприятных условий для легкой адаптации;
— изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей;
— создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности;
— взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом.
3.2.Планирует и организует:
— жизнедеятельность воспитанников, разнообразную игровую деятельность, самостоятельную и совместную деятельность детей и взрослых по освоению основной общеобразовательной программы при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы;
— непосредственно образовательную деятельность в соответствии с общеобразовательной программой и регламентом образовательной услуги в тесном контакте со специалистами организации на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей;
— оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы;
— выставки детских работ;
— досуг детей и другие мероприятия с детьми в соответствии с годовым планом;
— участие детей в различных конкурсах разного уровня (для получения соответствующей квалификационной категории).
3.3. Обеспечивает:
— выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду;
— выполнение общеобразовательной программы дошкольного образования;
— индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
— использование образовательных технологий деятельностного типа;
— уровень достижения воспитанниками планируемых результатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, соответствующий федеральному государственному образовательному стандарту и стандарту качества дошкольного образования или выше уровнем.
3.4.Владеет современными, инновационными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.
3.5.Доводит:
— до каждого ребенка положенную ему норму питания во время кормления;
— информацию до каждого родителя о продвижении ребенка в освоении программы через различные формы;
— информацию медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия;
— информацию о проблемах в развитии воспитанников специалистам медицинской и психологической службы детского сада.
3.6.Участвует:
— в проведении комплексных мероприятий, способствующих укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, ведет пропаганду здорового образа жизни;
— в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с возрастом детей;
— в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам их заменяющим);
— в работе по проведению родительских собраний и иных формах взаимодействия с семьей;
— в педсоветах и других формах методической работы в организации, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях, организуемых научно-методическим центром округа;
— в распространении собственного опыта в области повышения качества образования;
— в мониторинговой процедуре:
в начале учебного года – для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;
в конце года – в выявлении уровня достижений каждым ребенком итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.
3.7. Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми, их родителями и коллегами.
3.8. Приходит на смену за 10 мин до начала рабочего дня. Сдает смену лично второму воспитателю, детей передает по списку.
3.9. Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в групповых помещениях и на участке для прогулок. Проводит санитарно-гигиеническую обработку игрушек в соответствии с требованиями СанПиН. Бережно использует имущество организации, методическую литературу, пособия.
3.10. Координирует:
— работу помощника воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей.
3.11. Ведет:
— табель учета посещаемости детей,
— документацию воспитателя согласно номенклатуре дел в организации в соответствии с приказом.
3.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику в нерабочее время.
3.13. Осваивает дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) не реже чем каждые 3 года.
3.14. Содействует:
— всестороннему развитию воспитанников через разные формы и виды детской деятельности;
— формированию общей культуры личности, социализации, развитию познавательных интересов детей;
— развитию общения воспитанников; решению проблем в общении со сверстниками и взрослыми.
3.15. Соблюдает:
— права и свободы воспитанников, содержащиеся в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребенка;
— правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования;
— трудовую дисциплину и Правила трудового распорядка, должностную инструкцию.
3.16. Обеспечивает:
— охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса;
— строгое выполнение установленного режима дня и расписания непосредственно организованной деятельности;
— выполнение требований заведующего, медсестры, старшего воспитателя, связанных с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
4. Права
4.1. Воспитатель имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением о дошкольной образовательной организации», Уставом, Коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами МБДОУ.
4.2. Воспитатель в пределах своей компетенции имеет право:
— принимать участие в работе творческих групп;
— устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции;
— вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса;
— вносить предложения при разработке образовательной программы и годового плана организации;
— свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с общеобразовательной программой, утвержденной организацией;
— представлять свой опыт работы на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях и в печатных изданиях специализированной направленности;
— знакомиться с проектами решений руководителя дошкольной организации, касающимися его деятельности;
— требовать от администрации организации создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей;
— участвовать в работе органов самоуправления.
4.3. Повышать свою квалификацию (не реже 1 раза в 5 лет).
5. Ответственность
5.1. Воспитатель несет персональную ответственность:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— за причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения Устава организации, условий Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностей инструкции, приказов заведующего воспитатель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.
5.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, педагог может быть уволен по ст. 336, п. 2 Трудового кодекса РФ.
Контроль за исполнением инструкции воспитателем возлагается на старшего воспитателя.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Вы можете ответить нам как инвалиду 2ой группы без оплаты?
Уважаемые Юристы! Вы можете ответить нам как инвалиду 2ой группы без оплаты?
, вопрос №3965313, Какаджан, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как правильно составить договор аренды и дополнительное соглашение о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы - два документа
Как правильно составить договор аренды и дополнительное соглашение о зачете стоимости капитального ремонта в счет арендной платы - два документа. Квартиру сдаю в плохом состоянии за 1/3 рыночной стоимости с условием проведения ремонта арендаторами. Арендатор уже найден и согласен на мои условия. Важно определить стоимость ремонта в счет арендной платы и правильно составить эти два документа.
, вопрос №3965209, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Прошу вас, ответьте, могу ли сделать загранпаспорт без родителей и уехать в другой город для проживантя без представителей?
Здравствуйте, мне 16 лет. Я с Дагестана и хочу оформить загран паспорт без родителей, чтобы отправиться в Калининград. Доход свой имеетсч, я работаю. Просто я устала от этого всего, традии и будущее замужество за нелюбимого мне человека. Прошу вас, ответьте, могу ли сделать загранпаспорт без родителей и уехать в другой город для проживантя без представителей?
, вопрос №3965054, Акила, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине ответили что это сложное устройство, которое соприкасается с волосом и что возврату не подлежит
Добрый день. Подарили стайлер для волос. Он совсем не нужен . В магазине ответили что это сложное устройство , которое соприкасается с волосом и что возврату не подлежит. Так ли это?
, вопрос №3965019, Евгения Евгения, г. Ульяновск
Недвижимость
Можно ли как-то бывшую собственницу заставить ответить, если с момента сделки прошло 3 мес?
Здравствуйте, купил квартиру в Подмосковье, после покупки выяснилось, что на плане БТИ есть встроенный шкаф, отмеченный на экспликации отдельной цифрой, и , хотя площадь шкафа всего 0.3 кв метра, его нет физически в квартире. Выяснилось уже после покупки. Вопрос, к кому обращаться , чтобы узаконить это изменение? правда ли, что эскизов уже больше нет и требуется именно целый проект, согласование служб, так понимаю, это намного дороже, только ради шкафа от 50 тыс руб? можно ли как-то бывшую собственницу заставить ответить, если с момента сделки прошло 3 мес?
, вопрос №3965028, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2016