8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть копию IPhone 6S которую заказывала в интернете?

Заказала копию IPhone 6S в интернете, хочу вернуть, но никак не могу до них дозвониться. Заказывала на сайте http://tvoi-phone.ru/. Я прочитала все условия покупки. В пункте 11 написано, что я могу вернуть его, если не понравится. Осталось пару дней для того чтобы вернут его. У IPhone 6S оказалась ужасная камера, он на операционной системе JAWA, хотя об этом не было написано на сайте, пришли совершенно другие наушники. Помогите пожалуйста.

, Гульназ Шарифуллина, г. Бугульма
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от
него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на
заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до
его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости
от причин).
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Направьте продавцу письменную претензию с требованием забрать товар, образец ниже:
Руководителю «название магазина»
от___________________, проживающего по адресу:
___________
Претензия
хх.хх.хххх года мною был куплен в вашем интернет-магазине _______ стоимостью ххххх рублей. Товар был оплачен мною и доставлен мне… (число, способ)
хх.хх.ххххх г. я обратился в техподдержку с просьбой забрать товар.Согласно ст. 26.1. ФЗ «О Защите прав потребителей» я вправе отказаться от товара в течение 7 дней после доставки, а в случае, если памятка о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Такая информация не была мне предоставлена в момент доставки товара, и таким образом, я имею право на возврат товара и получение уплаченной за него денежной суммы в течение 3-х месяцев с момента доставки.
На основании вышеизложенного, требую незамедлительно забрать ________ и вернуть уплаченные денежные средства в течение 10 дней на указанные ниже реквизиты:
В случае невыполнения моих требований, за защитой своих прав буду вынужден обратиться с иском в суд с отнесением издержек на Ваш счет, а также взыскания неустойки и штрафа. Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора.
Приложение:
1) копия документа, подтверждающего оплату и получение
подпись, дата
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в
отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила
регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также
«Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида,
потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его
продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При возврате покупателем товара, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
Письмо (претензию) обязательно отправьте заказным с уведомлением и можете
продублировать по электронной почте. Можете пообщаться с продавцом, попробовать убедить его, что он понесет больше расходов, если не удовлетворит Ваше требование.
Если продавец откажет, то подавайте иск мировому судье по месту своего
жительства. В иске не забудьте указать все расходы и пени в размере 1%
за каждый день неисполнения требования.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в
интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без
объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое
время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не
надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром
из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

0
0
0
0
Гульназ Шарифуллина
Гульназ Шарифуллина
Клиент, г. Бугульма

Спасибо за ответ. Как мне отправить им письмо? по почте?

Можете по эл. почте либо заказным письмом

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Можно ли получить копию исполнительного производства, которое уже в архиве
Здравствуйте! Можно ли получить копию исполнительного производства, которое уже в архиве. Действия по нему были произведены частично. А далее я написала заявление вернуть исполнительный лист на руки. Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №2934911, Наталия, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги за товар, который уже несколько раз ремонтировали?
Купила электросамокат в январе 2019, кататься стала только в мае, первая поломка в июле, сделали ремонт по гарантии, далее поломка в августе, но на ремонт довезла в декабре только, тоже сделали по гарантии. Забирать не хочу, могу ли вернуть деньги за товар? Гарантия год.
, вопрос №2634265, Светлана, г. Ирбит
4 ответа
Страхование
Семь месяцев назад досрочно погасила кредит, могу ли вернуть сейчас часть страховки?
7 месяцев назад досрочно погасила кредит в сбербанке,могу ли вернуть сейчас часть страховки,которую мне навязали?
, вопрос №2434784, Татьяна, г. Дубна
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, купленный через интернет с оплатой на почте?
Можно ли вернуть деньги за товар(который был заказан через интернет), оплаченный на почте России. Сумма покупки составила 12тыс.
, вопрос №2049975, Наталья, г. Ярославль
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от товара, заказанного через интернет?
Могу ли я отказатся от товара, который я заказал через интернет, прошел по ссылке, мне перезаонили, заказ был по телеыону. заказывал мазь от боли св суставах. После разговора с апператором прослушал сообщение в котором говорилось, что по приходу товара оплата обязательна...все разговоры записываются
, вопрос №2023369, Андрей, г. Ухта
1 ответ