8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выбрасывание содержимого чемодана в аэропорту

Здравствуйте, уважаемые адвокаты!

Имеют ли право сотрудники аэропорта выбрасывать содержимое чемодана, при этом не было дано владельцу чемодана никаких оснований, предупреждений? Смею полагать, что действовали они по своей прихоти, ради своего удовольствия.

Спасибо за внимание!

21 февраля 2016, 09:36, Ирина, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Нет конечно. Не имеют. Обращайтесь с претензией к дирекции аэропорта с подробным описанием произошедшего

21 февраля 2016, 10:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Или может быть настоять на том чтобы он "светил" багаж заместо того чтобы его содержимое щупать?
Я бортпроводник. Периодически, по прилету в базовый аэропорт, нас (экипажи) досматривают сотрудники таможни. Последний раз даже не просвечивали багаж, а просили сразу открыть чемодан и показать что внутри, "светить" отказались. Сотрудник был без перчаток и притрагивался к содержимому чемодана. Ситуация неприятная, стоит мужчина таможенник, плюс еще двое мужчин бортпроводников из моего экипажа на все это смотрят. А в открытой сумке очень личные вещи, на самом видном месте прокладки и т.д. Имею ли я право настаивать на личном досмотре в таком случае (чтобы меня и багаж осматривала именно женщина). Или может быть настоять на том чтобы он "светил" багаж заместо того чтобы его содержимое щупать? Я не отказываюсь от досмотра и я понимаю как это важно. В багаже почти всегда стандартный набор - косметичка, обувь, одежда. Просто должны же быть какие то моральные нормы проведения досмотра. Или в нашем законодательстве нет гендерного деления на этот счет и надо просто прятать свои прокладки с трусами более надежно от глаз и рук таможенника? ) Зараннее спасибо!
06 февраля 2020, 19:20, вопрос №2675813, Екатерина, г. Москва
1 ответ
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как потребовать компенсацию за сломанный чемодан?
Здравствуйте! В аэропорту получил сломанный чемодан. Был составлен акт. Авиакомпания прислала сообщение, что по их мнению, мой чемодан стоил 3500 р. и с учётом 10% износа, они мне перечислили 3150 р. Я не согласился с их оценкой стоимости чемодана. Сделал оценочную экспертизу, определившую стоимость чемодана в 8500 р. Подал в суд. В суде, на втором заседании, ответчик ходатайствует о назначении суд.экспертизы о возможности ремонта чемодана и стоимость замены сломанного колёсного блока. Суд удовлетворил это ходатайство. Я направил частную жалобу о несогласии приостановки дела, т.к. не согласен на эту экспертизу поскольку она не отвечает предмету исковых требований. Определение с отказом на частную жалобу я получил после вынесения судом Решения. (Думаю, что и это не законно!) Конечно, экспертиза посчитала, что ремонт возможен (хотя об этом с ответчиком ни в переписке ни в иске речь не шла иначе я бы сделал экспертизу на ремонт и он был бы для ответчика значительно выше стоимости чемодана: 4 блока + отвести поломанный чемодан, а затем привести + стоимость экспертизы). Суд мне в иске отказал, указав, что присланной суммы хватает на ремонт 1 одного колесного блока (хотя ни одна ремонтная организация не подтвердила наличие точно такого колесного блока). И на меня судья повесила оплатить 25000 (!) рублей за экспертизу. После заседания мы с моим представителем ждали у двери кабинета судьи и секретаря. В кабинет зашла очень полная сотрудница другого суд.участка и с порога спросила вынесено ли решение и пока дверь не закрылась, мы услышали: "Мы его хорошо проучили!" Я направил жалобу в квалификационную комиссию на это. Конечно, председатель суда (ей было переадресована моя жалоба) ответила, что по опросу сотрудников мир.участка, никто не обсуждал вынесенное решение. Да и сам ответ дан на другое имя, хоть и с моей фамилией. В нем, что 01.04. будет рассматриваться моя апелляционная жалоба (а ответ датирован 15.04). Короче неграмотная отписка! Т.е. меня "проучили" (не знаю пока за что!) знатно. На апелляционную жалобу о не законном выходе судом (с.196 ГПК РФ) за рамки исковых требований - оставили решение без изменений. Самое смешное, что 8 месяцев тому назад этот же суд удовлетворил ТОЧНО такой же иск к тому же ответчику и ТОЧНО по такому же поводу - также сломали мой чемодан (конечно же другой). Но там судья меня не "проучивала" и назначила ответчику выплатить всё, как полагается: и стоимость чемодана, и трансфер из аэропорта, и экспертизу, и перевод акта, сделанного в аэропорту (он на английском языке), и моральный вред (2000 р) и судебные расходы. А здесь она, подгоняя под выплаченные ответчиком 3150 р., моральный вред определила в 300 (!) р. Знаю, что Закон на моей стороне, но как мне заставить вынести правильное решение? С уважением. Аркадий Матвеевич.
28 апреля 2019, 05:46, вопрос №2214357, Наталия, г. Москва
3 ответа
Таможенное право
Законен ли досмотр на выходе из аэропорта, если не было оснований?
Здравствуйте! Ездила в отпуск на Бали, Индонезия. Вылетала из Китая. Прошла досмотр на таможнях Китая, Малайзии, Индонезии. На выходе из аэропорта Бали, сотрудник аэропорта потребовал досмотреть мой чемодан, ссылаясь на то, что я везла стиральный порошок. Упаковку стирального порошка марки Tide я купила в Гонконге, открыла его и пользовалась в Гонконге. Перед поездкой в Индонезию не выложила упаковку из чемодана. Сотрудник аэропорта на выходе, досмотрел упаковку, затем "перевернул вверх дном" весь чемодан, досматривали личные принадлежности на виду у всего аэропорта, потребовал показать наличные средства, которые я везла с собой. Сотрудник перетряс все вплоть до нижнего белья. Забрал паспорт, объясняя тем, что слишком много русских приезжает на Бали. У меня никогда никаких нарушений не было ни в одной стране. Визовые режимы я также нигде никогда не нарушала. После 30ти минутной проверки, паспорт вернули. Вопрос: имеет ли право сотрудник аэропорта на выходе, после всех пройденных таможенных границ, устраивать подобного рода досмотры на виду у всех? И что делать в подобных случаях? Спасибо
06 сентября 2017, 13:36, вопрос №1744622, Яна, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Кража багажа сотрудниками аэропорта
Гражданин Франции (турист) вылетал обратно во Францию из аэропорта Шереметьево. На досмотре при входе в аэропорт, где нужно пропустить багаж через ленту и пройти через рамку, досмотрщики попросили открыть багаж и внимательно осмотрели содержимое. После этого пассажир зарегистрировал чемодан на свой рейс на стойке Аэрофлота. По прилёту во Францию багаж не был получен. После нескольких дней тщетного поиска и разбирательств с Аэрофлотом, авиакомпания выплатила пассажиру минимальную компенсацию в соответствии с законом (по весу), однако общая стоимость содержимого чемодана превышает компенсированную сумму в 60 раз. Очевидно, что багаж был украден сотрудниками аэропорта после так называемого "досмотра" на входе в аэропорт. Куда лучше всего обратиться с жалобой, и имеет ли это смысл?
24 августа 2017, 14:56, вопрос №1733518, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Взыскание компенсации за поврежденный при перелете чемодан, если он не был взвешен пустым
Здравствуйте. Я совершал перелет по маршруту Ираклион - Москва (Домодедово) и перевозил багаж без объявленной ценности, что подтверждается билетом и багажной квитанцией. В аэропорту назначения при получении багажа я обнаружил повреждение чемодана - на задней поверхности трещины, отбито колесо с куском пластика. Я обратился к сотруднику аэропорта для составления акта о повреждении чемодана. Такой акт был составлен. Чемодан весит около 3,5 кг, был приобретен мною в Греции за 50 Евро (документов нет). На мою претензию авиакомпания ответила: "В связи с тем, что при составлении акта о неисправности вес пустого чемодана установлен не был, авиакомпания компенсирует 20 долларов США за 1 кг поврежденного веса чемодана". Вопросы: 1) Почему за 1 кг? 2) Откуда я мог знать, что надо взвешивать пустой чемодан? (по моему это компетенция сотрудников аэропорта или представителя а/к, которого не было на месте). 3) Что написать в повторной претензии (или как её озаглавить)? Я считаю, что должны оплатить 70 долларов, если не хотят платить 50 Евро. 4) Рассматривали претензию 2 месяца вместо 30 календарных дней, можно ли это использовать для получения компенсации за моральный ущерб? Заранее благодарю.
09 декабря 2016, 07:02, вопрос №1468023, Антон, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 08.08.2016