8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли в магазине сделать перерасчет, если цена на оперативную память выросла?

Здравствуйте. Вопрос такой. По гарантии была произведена диагностика оперативной памяти, в следствии чего была подтверждена неисправность товара. Выписали бумагу на возврат денег или замену. Цена на товар выросла, а в магазине отказались делать перерасчет. Но на основании закона о защите прав потребителей статья 24 пункт 2 они обязаны это делать. Прав ли я?

, Роман, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Пишите письменную претензию, в двух экз. На вашей отметка в принятии.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва

На чьё имя писать претензию? И да пункт 2 это именно мой случай, забыл уточнить.

Претензию на имя продавца продавшего вам товар. Требование указываете только одно. Если вы хотите замену, то п. 2 для вас.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должна ли бухгалтерия сделать перерасчет, если ребенок не ходит в садик по болезни?
Скажите я заплатила за садик мат капиталом, мой ребенок не ходил всадик по болезни, должна ли бухгалтерия сделать перерасчет.
, вопрос №2594156, светлана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин сделать перерасчет товара ненадлежащего качества?
Купил материнскую плату 11.01.2015г.за 4100 руб. гарантия 3 года все документы есть. 14.11.17 сдал в ремонт оп гарантии в ответ акт на замену. такой же материнской платы в продаже нет в этом магазине но она есть в интеренет магазине и стоимость у нее 8000 руб. написал претензию на возврат денежных средств с перерасчетом стоимости товара на данный момент, мне отказали, что мне делать теперь и обязан ли магазин сделать перерасчет товара?
, вопрос №1832739, Виталий, г. Новосибирск
3 ответа
ЖКХ
Должна ли УК сделать перерасчет, если показания счетчика воды не передавались более 6 месяцев?
Здравствуйте Всем! Мы не подавали УК показания счетчиков воды 8 месяцев и они нам выставили платежку, за все это время, с расчетом воды по нормам. Если по счетчикам у нас выходило 17-18 м3 в месяц, то по нормам они выставили нам по 30-40 м3 в месяц за весь период. Но в дальнейшем мы передали показания счетчика, должна ли УК сделать перерасчет, согласно последним показаниям? Прочитав вопросы и ответы на Вашем сайте, на эту же тему, есть разногласия, одни говорят, что перерасчет УК обязаны сделать в любом случае, другие, что никакого перерасчета после 6 месяцев не будет и платить придется по нормам. Так где же правильный ответ? И какими нормативными актами это регулируется? Спасибо! Николай
, вопрос №1653555, Николай, г. Москва
1 ответ
ЖКХ
Должны ли нам сделать перерасчет, если полторы недели не было горячей воды?
У нас не было горячей воды полторы недели в связи с профилактикой. Должны ли нам сделать перерасчет за эти дни?
, вопрос №1353137, Мария, г. Иваново
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Все
Должна ли УК сделать перерасчет горячей воды после установления счетчика? Чем это регламентируется? И куда обращаться если УК не хочет делать перерасчет?
Должна ли УК сделать перерасчет горячей воды после установления счетчика? Чем это регламентируется? И куда обращаться если УК не хочет делать перерасчет?
, вопрос №1302322, Денис, г. Москва
6 ответов