8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию по замене деталей кухни?

Заказала кухонный гарнитур. Подъезжал замерщик, при длине стены 210 см. указал размеры 206 см, объяснив. что впритык нельзя поставить. При сборе гарнитура оказалось, что столешница короче на 4 см, так же как и стеновая панель. Продавцы отказываются менять короткие детали гарнитура, мотивируя тем, что в договоре прописан размер 206 см и я подписала этот договор. Но я ведь не замерщик. Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить претензию по замене деталей кухни? Спасибо

20 февраля 2016, 15:59, Анастасия, г. Тольятти
Наталия Острогина
Наталия Острогина
Юрист, г. Москва

здравствуйте, претензия составляется в свободной форм

20 февраля 2016, 18:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несут ли работники ответственность за замену деталей?
Я сдал свой автомобиль иностранного производства на станцию техобслуживания, принадлежащую одной компании для проведения проверки его работы. В подтверждение мне выдавался контрольно-кассовый чек. Мне неожиданно пришлось уехать в командировку, и когда я вернулся через две недели и обратился в центр за автомобилем, оказалось, что в автомобиле оказались снятыми некоторые усовершенствования. Часть деталей была заменена на старые, автомобиль стал хуже работать. На мою претензию работники ответили, что они не отвечают за исчезновение и замену деталей. По окончании срока договора работники в одностороннем порядке составили передаточный акт, в дальнейшем они не несут ответственности за сохранность автомобиля. Кроме того, по их мнению, чек не является надлежащей формой договора, а потому они не отвечают за недостатки в моем автомобиле.
12 февраля 2020, 11:07, вопрос №2682284, Eugenu Virsky, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить претензию по качеству мебели после подписания акта приемки товара?
Заказала кухню с белым фасадом и белым корпусом, после доставки до адреса был составлен акт приемки товара. пункт 2. акта гласит: нарушений условий договора по ассортименту количеству цвету размерам и (или) комплектности Товара во время его приемки не обнаружено за исключением: и далее описали недостатки: скол на верхней секции ящика 600 мм, царапина и т.п. договорились на замену деталей с недостатками. срок замены - 21 рабочий день. на следующий день при протирании каркаса от пыли была обнаружено некачественно сделанная кромка, причем по всему каркасу а не отдельным ящикам. могу ли я обратиться с претензией к поставщику о замене каркаса если акт приемки товара подписан а эти недостатки не указаны. договором также предусмотрено что претензии по качеству установленной мебели в виде отметке о необходимости замены в спецификации могут быть предъявлены в течение 7 дней с момента передачи мебели Заказчику
09 апреля 2019, 09:23, вопрос №2322001, Ольга, пгт. Нарышкино
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если при ремонте автомобиля во время ремонта одной детали сломали другую?
Сдала автомобиль на диагностику. Подписала заказ-наряд на сумму 1500. По телефону сказали, что есть проблемы по ходовой и необходима замена детали А. Стоимость работ 10 000 рублей. Я устно дала согласие. Позднее мне позвонили сказали, что во время замены детали А была сломана деталь Б (аргумент "автомобиль не новый и такое часто случается") и замена детали Б увеличит стоимость ремонта на 10000. Я сегодня планирую забирать автомобиль, как мне действовать? Что я должна реально оплачивать, а что нет?
04 февраля 2019, 07:41, вопрос №2247735, Наталья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возмещение стоимости оказанных услуг?
Здравствуйте.помогите правильно составить претензию с сылками на законодательство РФ на работу официального сервиса Дэу. суть претензии в следующем: 20.08.2016 я заключил договор на оказание услуг с вашим сервисом по замене на автомобиле матиз наружнего шруса и втулок стабилизатора. после выполнения работ, сотрудник сервиса сказал что при проведении работ, они сорвали болты на ступице. и предложили мне поменять в ней шпильки, почему то за мой счет, хоть и повредили их они. На мою просьбу выполнить эти работы сейчас , работник ответил отрицательно, сказав что у них нет в наичии запчастей. После этого вернувшись домой и осмотре машины оказалось, что с машиной проводили слесарные работы, без моего согласия. а именно были срезаны болгаркой те самые шпильки, соответственно нарушена конструкция автомобиля и его безопасная эксплуатация. связи с некачественным оказанием услуг вашего сервиса, я хочу чтобы мне возместили стоимость оказанных услуг,в ходе которых были повреждены другие детали автомобиля,такие как шпильки и гайки, замена которых может понести за собой еще более дорогие работы и детали, такие как замена подшипника. а также стоимость поврежденных деталей, без стоймости работ. Так как если это будут делать ваши сотрудники, я боюсь что это может усугубить состояние автомобиля.
24 августа 2016, 09:04, вопрос №1355231, Максим, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если в автосалоне при замене одной детали сломали другую?
сегодня отдавали авто в салон на замену тросика ручника, все по гарантии, при получении авто салоном был составлен акт осмотра, когда получили машину через полтора часа, обнаружили, что сломан подлокотник, подписать акт выполненных работ и что претензий мы не имеем - мы отказались, салон нам отказал в выдаче авто, сейчас машина осталась в салоне на ночь, что нам делать завтра, как правильно составить претензию?
27 августа 2015, 17:44, вопрос №955988, Нина, с. Лешуконское
1 ответ
Дата обновления страницы 08.08.2016