8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию по замене деталей кухни?

Заказала кухонный гарнитур. Подъезжал замерщик, при длине стены 210 см. указал размеры 206 см, объяснив. что впритык нельзя поставить. При сборе гарнитура оказалось, что столешница короче на 4 см, так же как и стеновая панель. Продавцы отказываются менять короткие детали гарнитура, мотивируя тем, что в договоре прописан размер 206 см и я подписала этот договор. Но я ведь не замерщик. Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить претензию по замене деталей кухни? Спасибо

, Анастасия, г. Тольятти
Наталия Острогина
Наталия Острогина
Юрист, г. Москва

здравствуйте, претензия составляется в свободной форм

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Здравствуйте, я 18.01.24г заключила договор с мебельной компанией по изготовлению кухни по индивидуальному
Здравствуйте, я 18.01.24г заключила договор с мебельной компанией по изготовлению кухни по индивидуальному эскизу, согласно договору кухня должна быть установлена 25.04.24г, однако, 23.04.24г мне позвонил менеджер компании и сообщил, что кухня изготовлена ,но с другими фасадами, я написала претензию в компанию, отказалась от кухни сделанную не по моим эскизам и попросила устранить и сообщить мне о сроках изготовления моей кухни, мне в письменном виде написали уведомление, что кухню установят 28.05.24г, в результате установили 30.05.24г, я после установки написала претензию в компанию и попросила выплатить мне неустойку в размере 3 % как по закону, но в добровольном порядке мне выплатить отказались, скпжите могу ли я рассчитывать на выплату неустойки через суд?
, вопрос №4159928, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
ЖКХ
Можем ли мы произвести замену АГВ за счёт государства?
Добрый день! Квартира муниципальная в ней прописаны трое несовершеннолетних детей один из которых с инвалидностью,дом очень старый,у нас индивидуальное отопление (АГВ) котёл 1966 года выпуска.Можем ли мы произвести замену АГВ за счёт государства?
, вопрос №4159269, Светлана, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте, могу ли я отказаться от замены стояка в квартире?
Здравствуйте, могу ли я отказаться от замены стояка в квартире?
, вопрос №4159077, Римма, г. Москва
Гражданское право
Можно ли в октябре поменять паспорт сразу с заменой фамилии?
21 октября надо будет менять паспорт по достижении 45 лет. В августе планируется свадьба со сменой фамилии. Можно ли в октябре поменять паспорт сразу с заменой фамилии?
, вопрос №4157996, Игорь, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.08.2016