8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требуется написать ответ на претензию

Требуется написать ответ на претензию. Юридическое лицо, прислало претензию. Требуется написать ответ на претензию.

20 февраля 2016, 12:20, Елена, г. Москва
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Слишком мало информации!!! Что написанно в претензии?

20 февраля 2016, 12:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск

Уважаемая Елена!

Вы можете обратиться к любому юристу в чат или заказать документ в специальном разделе. Здесь мы консультируем по вопросам права, а документы не составляем.

20 февраля 2016, 12:44
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно написать ответ на претензию покупателя?
Здравствуйте помогите пожалуйста написать ответ на претензию покупателя! 30.01 покупатель купил у меня муфельную печь! Я директор фирмы! 12.02.2017 г. была предпринята попытка запустить печь, осуществляя при этом алгоритм действий, прописанный в Кратком руководстве пользователя. Однако, запуск печи не состоялся, так как обнаружился недостаток - неисправность блока контроля аварийной температуры. (Пишет покупатель, но дело в том, что он принебрег руководством пользователя и неправильно изначально включил товар!!) Далее неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя-Т.е. Печь вскрывали непонятно где и не обнятое что меняли! Далее в февраля по июнь пользовались и зарабатывали деньги на товаре который купил продавец! 06.06.2017 г. снова обнаружился недостаток - расплавились контакты пускателя. неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя.(опять товар вскрывали!) 26.06.2017 г. печь снова вышла из строя, обнаружился недостаток произошёл обрыв спирали! Далее указывает что: В связи с вышеизложенным, сообщаю, что эксплуатация муфельной печи с 26.06.2017 г. и до настоящего времени невозможна, в связи с обнаружением существенных недостатков товара в различных его местах, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, выявляются неоднократно и проявляются вновь после их устранения.ссылается на законы: Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (далее – «Закон»), пунктом 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется Потребителем Продавцу. В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», пункта 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. прошу: 1. Возвратить мне уплаченную за муфельную печь серии ВК 45/1250 сумму в размере 102 856 (сто две тысячи восемьсот пятьдесят шесть) рублей 00 копеек. 2. Возместить разницу между ценой приобретенной мной муфельной печи серии ВК 45/1250 и ценой такой же муфельной печи на день удовлетворения моих требований, а в случае отсутствия такой же модели в продаже - ценой аналогичной модели. В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований. Я не согласен с его требованиями! Печь находится в Здравствуйте помогите пожалуйста написать ответ на претензию покупателя! 30.01 покупатель купил у меня муфельную печь! Я директор фирмы! 12.02.2017 г. была предпринята попытка запустить печь, осуществляя при этом алгоритм действий, прописанный в Кратком руководстве пользователя. Однако, запуск печи не состоялся, так как обнаружился недостаток - неисправность блока контроля аварийной температуры. (Пишет покупатель, но дело в том, что он принебрег руководством пользователя и неправильно изначально включил товар!!) Далее неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя-Т.е. Печь вскрывали непонятно где и не обнятое что меняли! Далее в февраля по июнь пользовались и зарабатывали деньги на товаре который купил продавец! 06.06.2017 г. снова обнаружился недостаток - расплавились контакты пускателя. неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя.(опять товар вскрывали!) 26.06.2017 г. печь снова вышла из строя, обнаружился недостаток произошёл обрыв спирали! Далее указывает что: В связи с вышеизложенным, сообщаю, что эксплуатация муфельной печи с 26.06.2017 г. и до настоящего времени невозможна, в связи с обнаружением существенных недостатков товара в различных его местах, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, выявляются неоднократно и проявляются вновь после их устранения.ссылается на законы: Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (далее – «Закон»), пунктом 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется Потребителем Продавцу. В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», пункта 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. прошу: 1. Возвратить мне уплаченную за муфельную печь серии ВК 45/1250 сумму в размере 102 856 (сто две тысячи восемьсот пятьдесят шесть) рублей 00 копеек. 2. Возместить разницу между ценой приобретенной мной муфельной печи серии ВК 45/1250 и ценой такой же муфельной печи на день удовлетворения моих требований, а в случае отсутствия такой же модели в продаже - ценой аналогичной модели. В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований. городе, как правильно попросить выслать печь на экспертизу?
17 августа 2017, 17:27, вопрос №1727253, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Заставили написать две претензии в разных салонах связи и отказали в удовлетворении по причине клона
Здравствуйте! После того как прошло больше 45 дней по поводу ремонта телефона(телефон на гарантии) я написал претензию и потребовал обратно возвратить денежную сумму и пеню за каждый день просрочки. Прошло ровно 13 дней пришёл ответ- отказ . Дело в том что до этого ответа на претензию я написал претензию в одном салоне МТС они её зафиксировали. Через 3 часа они позвонили и сказали что надо написать претензию в другом салоне МТС где сейчас находится ваш телефон после ремонта. Я опять написал претензию. А отказ в претензии они мотивируют что было написано 2 претензии-клон заявления. От телефона я отказался то что прошло ровно 63 дня ремонта. Вопрос- правы ли они что отказали. И что мне сейчас делать. Спасибо!
04 июня 2017, 14:58, вопрос №1656958, рамиль сабиров, г. Пермь
1 ответ
Жилищное право
Как правильно написать ответ на претензию при затоплении по моей вине?
Добрый день. В мае 2015 года по моей вине( в следствии проводимого ремонта в моей квартире) была затоплена квартира ниже. Соседка предоставила мне претензию и сумму к возмещению, согласно независимой оценке. С суммой я не согласна, она явно завышена( ремонт в квартире производился видимо лет 20 назад). Подскажите как правильно написать ответ на претензию соседке,что с суммой не согласна, что я бы хотела провести свою независимую экспертизу. Заранее спасибо.
15 февраля 2017, 12:18, вопрос №1540430, Ольга, г. Москва
1 ответ
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как написать ответ на претензию
Человек принес на прошивку телефон Леново. Телефон оказался китайской подделкой из китайского интернет-магазина. По серийному номеру он числится как Nokia. Оригинальное программное обеспечение ему не подошло. Телефон выключился и не включается. Предложили отправить телефон на ремонт в Китай, т.к. здесь нужных технических данных нет. Клиент отказался. Он пошел в другие мастерские. Там ему тоже не смогли оказать помощь. Он вернулся к нам и написал претензию. Хочет, чтоб мы оплатили ему стоимость телефона + 5000р моральный вред. Хочу отказать. Надо написать ответ. Вообще, как лучше поступить в этой ситуации?
21 сентября 2016, 10:49, вопрос №1384135, Евгения, г. Иркутск
21 ответ
Договорное право
Необходимо написать ответ на досудебную претензию от клиента
Договор фирмы с физическим лицом на возмездное оказание Услуг *разрабртка сайта-интернет магазина. Услуги оказаны в полном объеме (часть потверждается Актом, часть зарегистрированной официально на Физ лицо Лицензией + хостинг) . За 2 дня до окончания договора поступила от Физ лица Досудебная претензия, нужно написать ответ. Сколько стоит написать ответ и в какие сроки Вы могли бы выполнить данную работу. Оплата по беналу по факту. Все документы могу выслать по электронной почте.
29 марта 2016, 10:32, вопрос №1199585, Наталия, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.08.2016