8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать не подошедшие очки и вернуть полную стоимость?

не по рецепту сделаны очки (при повороте головы идёт искажение прямых углы (падают) на 35-40 градусов), нижние края линз нарезают кожу. Хочу вернуть полную стоимость очков . Покупка взяла сегодня, 19.02. хочу вернуть завтра 20.02.

19 февраля 2016, 17:02, Татьяна Голубятникова, г. Белгород
Александр Умеров
Александр Умеров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте

Для начала Вам необходимо правильно написать претензию в магазин. Сошлитесь на ФЗ О защите прав потребителей, срок ответа 10 дней. В ней потребуйте возврат денег, и моральный вред. Укажите что в противном случае подадите на них в суд.

С уважением

Александр У

19 февраля 2016, 17:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я возможность вернуть товар и вернуть полную стоимость за него?
Покупалась душевая кабина в марте прошлого года. Сервисная карта предоставляет расширеный срок возврата товара в течение года. Суть такая, мылся, стекло лопнуло и рассыпалась, как итог я весь изрезан . Имею ли я возможность вернуть товар и вернуть полную стоимость за него?
14 мая 2020, 08:24, вопрос №2771395, Данила, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть полную стоимость услуги по маникюру, если он некачественно выполнен?
Сделали не качественный маникюр, хочу вернуть полную стоимость услуги, директор просит написать заявление, нужно ли оно??
24 мая 2019, 14:17, вопрос №2369780, анастасия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обосновать свою позицию с учетом действующего закона и вернуть полную стоимость бампера?
29.01.2017 я приобрела бампер для автомобиля, стоимостью 12589 рублей. Когда я привезла бампер в автосервис, мне отказались его устанавливать, поскольку он был ненадлежащего качества. Он был деформирован, на нем имелись слабозаметные трещины, которые я не заметила при покупке бампера, причем продавцы магазина при передаче товара также дефектов не обнаружили. Впоследствии бампер согласились вернуть, не составив никаких документов о возврате товара, соответственно, не ознакомив меня, возвращают они товар надлежащего качества или нет. После чего мне сообщили, что они вернут денежные средства, но с удержанием 30% от стоимости товара. Я с таким решением не согласна, т.к. я возвращала товар ненадлежащего качества, соответственно, удержание 30% является незаконным (ст.18 Закона о защите прав потребителей - все расходы по возврату товара ненадлежащего качества возлагаются на продавца). Продавец утверждает, что, поскольку мной не доказан факт поставки товара ненадлежащего качества, не предоставлено доказательств, что недостатки товара возникли до его непосредственной передачи, то они вынуждены отказать мне в полном удовлетворении моих требований. Более того, продавец в ответном письме пишет, что возможно, дефекты товара возникли в результате его транспортировки от магазина EMEX до автосервиса (намекая на то, что недостатки товара возникли по моей вине). Помогите пожалуйста, как обосновать свою позицию с учетом действующего закона и вернуть полную стоимость бампера, без удержания? Спасибо, очень жду ответа.
13 марта 2017, 13:21, вопрос №1569690, Юлия, г. Москва
1 ответ
Взыскание задолженности
Возможно ли вернуть полную стоимость груза?
Добрый день! Ситуация в следующем. Мы отправители. Отправили груз в ТК ПЭК 11 ноября. Ориентировочная дата прибытия была 19 декабря. Груз наш потеряли. В связи с этим мы сделали запрос о предоставлении информации где находится груз. Рассмотрение сказали в течении 3-5 дней. Прошло 7 дней ситуация не изменилась. Объявленная ценность была указана 7800 а фактически груз был на сумму 160 000. Нам говорят пишите претензию и мы вернем Вам стоимость указанной ценности. Суммы конечно абсолютно разные. Возможно ли решить эту ситуацию и вернуть полную стоимость груза? И как вообще лучше последовать в этой ситуации? Заранее Спасибо.
07 декабря 2016, 11:57, вопрос №1465935, Вероника, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть полную стоимость товара?
Добрый день! очень нужна Ваша помощь. У моего ноутбука сломалось зарядное устройство (от разетки к ноутбуку). Я приобрела в магазине новое универсальное 07,10,2015, 16.11.2015г он перестал работать, при магазине работает сервис по ремонту, мастер посмотрел и сказал что там отпаян провод. Зарядное устройство забрали на ремонт по гарантии не указав сроков ремонта.18.11.2015г я обратилась к руководству магазина с просьбой предоставить аналогичный товар на время ремонта "ноутбук без зарядки не работает" мне было отказано "отсутствие аналогичного товара". Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть полную стоимость товара? Или что мне делать?
18 ноября 2015, 09:46, вопрос №1043924, Мария, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Дата обновления страницы 10.08.2016