8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за двери, если они оказались побитыми?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. В магазине "ЛЕРУА МЕРЛЕН" в алтуфьево я купила две одинаковые двери, 1.02.2016г. доставили заказ .сказали не проверять и я подписала бумагу что претензий не имею не проверив , после чего мастер по установке дверей обнаружил.что обе двери побиты . Я обратилась в магазин 14.02.2016г. с фотографиями брака купленных дверей, магазин отказывается принимать или обменять товар. Что мне делать? Меня зовут .меня зовут Татьяна

Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/215428/

19 февраля 2016, 11:46, татьяна, г. Москва
Арина Малая
Арина Малая
Юрист, г. Москва

Добрый день, Татьяна, в соответствии со ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Но в Вашем случае при наличии подписи бумаги об отсутствии претензий к качеству, о которой Вы указываете в вопросе, Вам трудно будет доказать факт того, что царапины имели место до покупки.

Указанную расписку продавец может преподнести суду в таком ракурсе, что Вы видели эти недостатки на приобретенных дверях, но при этом Вас все устроило и претензий к внешнему виду Вы на момент покупки не имели или еще хуже сами нанесли эти повреждения, а теперь требуете деньги.

Кроме того, если дело дойдет до суда и Вы проиграете, то продавец (он же ответчик) может взыскать с Вас еще и судебные расходы (на экспертизу, услуги юриста, адвоката).

Я бы посоветовала Вам подать письменную претензию продавцу с просьбой обмена дверей. Возможно, продавец одумается и добровольно признает, что действительно товар был продан ненадлежащего качества. Тогда вопросов не будет, и он обязан будет Вам его поменять.В случае отказа в удовлетворении претензии шансы на обмен товара или его возврат, на мой взгляд, по основаниям, указанным в вопросе, у Вас, к сожалению, невелики.

19 февраля 2016, 12:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

В дополнении к вышесказанному ответу рекомендую написать жалобу на работника, доставлявшего двери, о том, что он Вас ввел в заблуждение и Вы расписались только за доставку, а не за приемку дверей по качеству. Фактически приемки Вами не осуществлялось. Можно предупредить их о том, что Вы подадите официальную жалобу в Роспотребнадзор с требованием проведении проверки.

Дефект был обнаружен позже, и в принципе на него тоже распространяется требование закона РФ «ОЗПП», и Вы имеете право предъявлять претензии в отношении недостатка товара в течении всего гарантийного срока. Обязанность доказывания характера возникновения недостатка возложена на продавца (в течении гарантийного срока).

19 февраля 2016, 18:39
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли вернуть деньги за полгода, что он не посещал?
Здравствуйте. Сын проучился 1,5 года на платной основе. Полгода не учился, уважительной причины не было. Недавно написал заявление на отчисление по собственному желанию. Можем ли вернуть деньги за полгода, что он не посещал? Позвонила в маркетинговый отдел, там сказали, что если нет уважительной причины, то деньги не вернут. Так как услуги ими были предоставлены, а наши проблемы, что он ими не воспользовался.
14 сентября 2020, 08:04, вопрос №2861199, Анна, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Купила телефон на Авито, могу ли вернуть деньги если обманули?
Купила телефон отправили чек отправки сдека а номер отключён звоню пишу авита могу ли вернуть деньги если обманули
28 декабря 2019, 16:56, вопрос №2633416, пирдас, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можем ли вернуть деньги полностью, если мастер еще не проводил замер?
Здравствуйте. Оплатили сегодня входную дверь, мастер на замер приедет завтра вечером, а сама дверь будет готова в течение 3-4 недель. В другом магазине нашли дешевле и срок доставки меньше. Можем ли вернуть деньги полностью? В договоре об удержании % в случае растордения ничего не написано.
03 сентября 2019, 16:13, вопрос №2496473, Анатолий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги от агентства недвижимости, если квартиру нашла сама?
Здравствуйте! Могу ли вернуть деньги от агентстванедвижимости, если квартиру нашла сама? При обращении в агентство мне обещали дать 40 потенциальных вариантов квартир. После оплаты(4т.р.) меня подключили к базе данных квартир, которую я должна была самостоятельно обзванить и договориться о просмотре жилья. По факту список состоял из 18 объектов, и только 3 из них походили по требуемым параметрам. В итоге через 2 дня я через знакомых нашла себе квартиру. Так называемая "база клиентов" мне не помогла.
13 января 2017, 20:11, вопрос №1499240, Юлия, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли вернуть деньги за испорченный телефон, если он на гарантии?
Здравствуйте! В июне я приобрела Самсунг Гэлакси 4 за безналичный рассчет. За время пользования устройством (а именно с июня по ноябрь) стали появляться неполадки: пропадает звук полностью на всем телефоне, чем больше проходит времени, тем чаще я сталкиваюсь с этой проблемой, так же недавно появилась ошибка в записи видео. При включении видеокамеры, экран стал черным и приложение закрывалось. Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать, когда отнесу телефон в гарантийный центр? Могут ли вернуть деньги? Или же обменять телефон? Если обменять, то на тел полностью идентичный прежнему или же смогу выбрать телефон по такой же цене, ну или с доплатой?
20 ноября 2013, 20:02, вопрос №303472, Оксана, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 11.08.2016