8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за системный блок, если он не работает, а пломбы не вскрывались?

Здравствуйте! Мой сын купил системный блок,завтра будет месяц со дня покупки,гарантия два года. Системный блок не работает,пломбы не вскрывали, могу я потребовать деньги обратно,какой статьёй руководствоваться?

, Ирина, г. Няндома
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Доброе утро!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
Здравствуйте, могу ли я вернуть процент за учебу если не работаю а получаю пенсию по потере кормильца
Здравствуйте,могу ли я вернуть процент за учебу если не работаю а получаю пенсию по потере кормильца. Договор оформлен на меня
, вопрос №2975531, татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ноутбук, если не работают порты USB?
Здравствуйте,посоветуйте что делать,купили полтора месяца назад ноутбук, сразу же не работали порты USB, отнесли в магазин ,просили диагностику ,но магазин написал что на ремонт отправит, прождали 22 дня,товар нам вернули,но порты до сих пор не работают, можно ли нам как-нибудь вернуть деньги?Если да, то каким способом?
, вопрос №1488820, Анастасия, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если не работает слот сим карты?
Я купила телефон, плюс с дополнительной страховкой, через 2,5 месяца у телефона, он 2х симочный, первый слот сим карты не видит сим карту вообще не какую, я сдаю его в ремонт по гарантии он приходит через 21 день проверяю он по прежнему не работает, работники магазина стали искать акт ремонта его нет, ещё 10 дней я ждала пока придет акт из сервисного центра, акт пришел и там не чего дельного не написано, я хотела написать жалобу что бы вернуть свои деньги и купить новый в другом магазине мне сказали что это возможно только в течении 15 дней с момента покупки, я хотела его отправить на экспертизу качества, мне сказали что это тоже невозможно прошло много времени теперь только ремонт, я не забирая телефон на руки и не чего не подписывая согласилась что бы они его отправили второй раз в ремонт и мне сказали что будет что то решать только после 3-4 неудачных раз, если не починят. С первого заявления в ремонт прошло 52 дня. Если телефон придет с ремонта и опять не будет работать слот сим карты, могу ли я вернуть деньги и как это сделать побыстрее? И что я могу им предъявить в случае отказа возврата денег?
, вопрос №1471356, Ксения, г. Новомосковск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как ускорить доставку, либо вернуть деньги с процентами, если купили цыплят, а их не привозят?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказали цыплят, полностю оплатили в феврале, доставка на начало мая. Сегодня уже 21 мая, а цыплят все не привозят. Только "кормят завтраками". Подскажите пожалуйста , как ускорить доставку либо вернуть деньги с процентами, т.к. цыплят по такой цене как в феврале я уже нигде не куплю? На руках только товарный чек об оплате, в котором указано, что доставка на начало мая.
, вопрос №1259794, Любовь, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если не работает слот для карты памяти?
Здравствуйте! 03.01.2016 года приобрели смартфон в магазине мастерфон спб. Дома обнаружилась проблема со слотом карты памяти, периодически телефон не может обнаружить карту памяти что очень сильно мешает пользоваться телефоном. 08.01.2016 г обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец лично вместе со мной проверил что неисправность есть, написали заявление на возврат денежных средств, в их сервисе дали ответ что неисправность не обнаружена, деньги не вернем. 19.01.2016г приехали за телефоном и там же начали опять проверять вместе с продавцом, слот для карты памяти все равно не работает, продавец при мне позвонил в сервис подтвердил что неисправность есть. Мы просили чтобы мы присутствовали при диагностике нашего телефона нам категорически отказалию Опять написали повторное заявление, 30.01.2016 г позвонили сказали забирайте телефон неисправность не обнаруженна. Как найти на них управу? в документе который нам дали после диагностики неправильно указан серийный номер телефона, в заявлении мы указали правильно, ошибка только в их документе. можно им предъявить что они тестировали значит не наш телефон, а значит нарушили сроки рассмотрения заявления?
, вопрос №1121910, Алина, г. Санкт-Петербург
1 ответ