8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть денежные средства за телефон, после некачественного гарантийного ремонта?

Добрый день. Приобретала телефон в кредит в магазине СВЯЗНОЙ. До конца гарантийного срока оставался примерно месяц и проявился его недостаток - перестал заряжаться. Отдала в ремонт по гарантии, случай признали гарантийным и отремонтировали. После получения телефона на руки на след день заметила,что дефект не устранен - плохо заряжается, постоянно контакты отходят (хотя ,судя по акту, их паяли). Тел. в сервисной службе и ремонте был примерно 20 дней. Могу ли я вернуть за него денежные средства не сдавая повторно на ремонт ?

, Алина, г. Энгельс
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Алина!

Если Вашим телефоном является смартфон с сенсорным экраном, то он относится к категории технически сложных товаров.

Вы имеете право написать претензию с указанием всех недостатков товара (причину сдачи в ремонт, состояние после ремонта) и потребовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Энгельс

Скажите,пожалуйста, уплаченные проценты по кредиту за данный аппарат я могу вернуть?

Да, Алина, Вы можете ставить такое требование.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон после проведения гарантийного ремонта?
Я, 26.07.2020 года зарезервировал в интернет-магазине «Билайн» сотовый телефон (смартфон) Nokia 1 DS TA-1047 Dark Blue (синий), местом приобретения выбрал салон связи «Билайн» . В 12:50 26.07.2020 года я прибыл по указанному адресу и сообщил продавцу (менеджеру) номер моего заказа . Далее данный сотрудник снял с витрины сотовый телефон (смартфон) нужной модели и принялся проверять комплектность, делать записи гарантийном талоне. НО!!! НЕ ВКЛЮЧАЛ ЕГО ПРИ МНЕ!!! Далее спросил, как я буду оплачивать заказ. Я оплатил банковской картой посредством находящегося в салоне терминала. Оплата согласно чека произведена 26.07.2020 года в 12:57. Когда я прибыл домой, то обнаружил что телефон не включается, подключил к нему идущее в комплекте зарядное устройство, на экране появился индикатор зарядки батареи – 0%. Вместе с этим на экране появились белые мерцающие полосы. Я в течение 1 часа вернулся в салон и указал менеджерам на данный недостаток телефона. Далее в соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» я попросил их либо поменять данный телефон на другой этой же модели, либо вернуть денежные средства. НА ОБЕ ПРОСЬБЫ БЫЛ ПОЛУЧЕН ОТКАЗ!!! Отказ был объяснен тем, что данный товар несерийный и возврату, обмену не подлежит, а возврат денежных средств невозможен по причине безналичной оплаты товара. Было предложено два варианта либо сдать на гарантийный ремонт, любо ремонтировать за свой счет. Мною было еще раз напомнено, что менеджер НЕ ВКЛЮЧАЛ ЕГО ПРИ МНЕ ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ!!! (этого он и не отрицал) и если бы он это сделал, этой ситуации не было бы. Далее мне распечатали заявление на проведение ремонта и предложили подписать. Начав ознакамливаться с заявлением, я обнаружил, что вместо моего имени указано имя Михаил и указал на ошибку, после чего менеджер шариковой ручкой зачеркнул в напечатанном заявлении имя Михаил и написал Дмитрий, поставив при этом свою подпись над исправлением. Я отказался от подписания документа и от гарантийного ремонта, указав, что теперь мне нужен возврат денег. После чего менеджер, переговорив по телефону (обсуждая мою ситуацию) снял заявку на ремонт в компьютере и положил передо мной коробку с телефоном. На мой вопрос что мне делать теперь, он ответил, что это мое дело, что я сам отказался от ремонта. В итоге после разговоров с ним и не желая оставаться с неисправным аппаратом на руках, я подписал новое заявление на проведение ремонта. 26.08.2020г мне позвонили из салона и сказали что я могу забрать телефон. Но я хочу отказаться от телефона и оформить возврат денег. Имею ли я на это право.?
, вопрос №2851679, Дмитрий, г. Таганрог
1 ответ
Договорное право
Можем ли вернуть денежные средства за уплату стоимости франшизы?
Добрый день, нами был заключён договор франшизы с компанией по доставке фруктов из Тайланда, мы исправно оплатили покупку франшизы, оплачивали роялти и паушальный взнос, а так же рекламные услуги по договору франшизы. Входе Работы мыузнали что договор не является франшизой, нет регистрации в Роспатенте и так же нет регистрации товарного знака, как и собственности на него. Все это время собственник юлил при ответе на вопрос является ли договор франшизой, с января 2019 года нами принято решение не работать по данному договору, как мы можем его расторгнуть и можем ли вернуть денежные средства за уплату стоимости франшизы
, вопрос №2265380, Юлия, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон после некачественного гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Через 11 месяцев после приобретения смартфона у него сломалась кнопка и появились пятна на дисплее, сдал по гарантии, случай признали гарантийный и уведомили через 43 дня что аппарат отремонтирован. В этот же день я приехал его получать, но обнаружил что дисплей установлен криво (большой зазор с краю), а так же проваливается кнопка. Я это зафиксировал на фотоаппарат и сообщил продавцам. Они согласились что дефекты присутствуют и приняли смартфон обратно. Так же сообщили что ремонт в максимальный срок (45 дней) сделать не успеют. Я написал претензию о возврате денежных средств, получил заверенную копию. Через 5 дней мне пришло письмо по почте от магазина: что они провели проверку качества и дефекты не выявили, следовательно денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста, какие мои действия?
, вопрос №1749717, Роман, г. Северск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон после некачественного гарантийного ремонта
Добрый день, весной этого года купил телефон. Через два месяца перестал заряжаться. по гарантии год, отремонтировали. После этого, телефон стал сам перезагружаться. Отремонтировали по гарантии. Стал зависать. Теперь просто хочу вернуть деньги за телефон и купить другой. Могу ли вернуть деньги за телефон, и не ремонтировать его?
, вопрос №986042, Равиль, г. Пермь
3 ответа
Гражданское право
Можно ли вернуть денежные средства за еще не оказанные услуги?
Здравствуйте! 08.09.2014г был заключен договор со школой английского языка на 32000 руб. Была внесена пока предоплата в размере 50%. Было проведено одно занятие 29.09.2014г (2 акад.часа), но я хочу отказаться от обучения, т.к. возникли финансовые трудности. В подписанном мною договоре указано: "В случае отказа Обучающегося от обучения расчеты между Сторонами производятся в следующем порядке: - при отказе Обучающегося от обучения до начала занятий, ему возвращается 90% от внесенной платы за обучение; - при отказе Обучающегося от обучения после начала занятий, внесенная Обучающимся плата за обучение не возвращается". Я, конечно, понимаю, что в договоре можно прописать все что угодно, лишь бы выгодно было только исполнителю. Но возникает вопрос - действует ли закон, а именно ч.1 ст.782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Т.е. могу ли вернуть денежные средства, за минусом уже проведенного одного занятия? Спасибо!
, вопрос №571630, Светлана, г. Нижний Новгород
1 ответ