Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть денежные средства за телефон, после некачественного гарантийного ремонта?
Добрый день. Приобретала телефон в кредит в магазине СВЯЗНОЙ. До конца гарантийного срока оставался примерно месяц и проявился его недостаток - перестал заряжаться. Отдала в ремонт по гарантии, случай признали гарантийным и отремонтировали. После получения телефона на руки на след день заметила,что дефект не устранен - плохо заряжается, постоянно контакты отходят (хотя ,судя по акту, их паяли). Тел. в сервисной службе и ремонте был примерно 20 дней. Могу ли я вернуть за него денежные средства не сдавая повторно на ремонт ?
Здравствуйте, Алина!
Если Вашим телефоном является смартфон с сенсорным экраном, то он относится к категории технически сложных товаров.
Вы имеете право написать претензию с указанием всех недостатков товара (причину сдачи в ремонт, состояние после ремонта) и потребовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Скажите,пожалуйста, уплаченные проценты по кредиту за данный аппарат я могу вернуть?
Да, Алина, Вы можете ставить такое требование.