8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невозврат планшета из сервисного центра, мои дальнейшие действия

Здравствуйте,3мес мой планшет в ремонте,регулярные отказы вовремя вернуть в отремонтированном виде либо( уже,как вариант) не ремонтировать и вернуть в исходном состоянии мне на приемный пункт сервисного центра. Прошли указанные сроки(указан срок 0- 90 дней в квитанции ).Я услышал от хозяина СЦ опять "новую дату" ,написал им претензионное письмо ,где указал,что в течение 10 дней планшет должен быть отремонтирован и возвращен мне.,либо я обращаюсь в правоохр. структуры .Сегодня срок по претензии истекает. Вопрос: мои дальнейшие действия( роспотребнадзор? прокуратура? либо что то еще? Спасибо. Александр 235718@bk.ru

, Александр, г. Хабаровск
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Александр!

Планшет находится в гарантийном ремонте или обычном, платном?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Хабаровск

Ремонт платный ,не авторизованный СЦ.Гарантийный срок вышел

Закон «О защите прав потребителей»
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьиновых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Поскольку на претензию Вам не ответили, Вы вправе обращаться в суд с иском о взыскании неустойки за просрочку выполнения услуги, морального вреда, штрафа за неисполнение требования потребителя и, конечно, возврата Вашей техники.

Однако, поскольку ремонт был не гарантийным, стоимость неустойки рассчитывается не из стоимости всего товара, а только исходя из стоимости конкретной невыполненной услуги, которая берется из тарифов исполнителя.

роспотребнадзор? прокуратура? либо что то еще?
Александр

В Роспотребнадзор можете написать жалобу, но вряд ли она принесет ощутимые результаты. Правоохранительные органы здесь не увидят ничего криминального.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Медицинское право
И какие мои дальнейшие действия?
Добрый вечер. Мама (80 лет) попала в ковид центр. Пролечилась там месяц, всегда была на связи по телефону. Отслеживалась положительная динамика по лечению, но речи о выписке пока не было. Сегодня позвонила врач и сообщила, что маму перевезли в психдиспансер, где продолжат лечить от ковида и якобы от психического расстройства. Сказали, осложнения на психику (появились голоса, неодыкватное состояние, агрессия). У меня сомнения относительно такого поведения, не смотря на возраст, мама абсолютно в полном адекватном состоянии, с нормальной памятью, созванивались на ежедневной основе, по голосу и близко такого не было о чем говорят. Могли ли без нашего ведома ее перевести? И какие мои дальнейшие действия? Помогите пожалуйста с советом
, вопрос №3038379, Ульяна, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Или какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон iPhone 12 Pro Max 01.12.2020 в магазине Мвидео. Приехав домой и распаковав телефон, я обнаружила недокрас между стеклом и рамкой. В это же вечер я приехала в магазин и написала заявление на имя директора магазина о замене телефона на новый. В ответ 05.12.2020 я получила отказ (мне сообщили об этом по Вотс апп). 05.12.2020 я сдала телефон на экспертизу в АСЦ "СОВРЕМЕННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР". Моя связь с магазином Мвидео поддерживалась по вотс апп, когда я пару раз писала им,а именно 10.12.2020 и 14.12.2020 – мне никто не отвечал, тогда уже 15.12.2020 я позвонила на горячую линию, объяснила всю ситуацию, что мне никто не отвечает, как сразу же мне перезвонили из магазина. Я хотела уточнить на какой стадии рассмотрение экспертизы, на что представитель вашего магазина ответил мне: на вашу экспертизу пришел отказ, можете приезжать за телефоном. 16.12.2020 я приехала в магазин за телефоном и заключением экспертизы, на меня все посмотрели и оказалось, что ваш сотрудник просто ошибся и дал ответ по моему старому обращению. С главным менеджером магазина мы все урегулировали, он извинился перед мною и написал запрос в АСЦ. 22.12.2020 я получила свой ответ по экспертизе: косметические дефекты не покрываются ограниченной гарантией apple. Тесты производителя пройдены без ошибок. Я не согласна с заключением экспертизы. АСЦ принял телефон только 15.12.2020, то есть туда он шёл 10 дней! И за 7 дней он прошел диагностику! С моменты покупки моего телефона прошло ровно 22 дня. Я его купила за 120000 рублей и сейчас должна еще терять своё время чтобы пытаться добиться от вас обмена на новый. Сейчас я написала заявление о несогласии с актом. Если они мне не попеняют телефон, есть смысл подавать в суд на них? Или какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №2943832, полина, г. Москва
1 ответ
390 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Какие мои дальнейшие действия у инспектора в группе разбора?
Добрый день! На парковке возле торгового центра был закрыт нужный мне выезд и я проехала на запрещающий "кирпич" .Инспектор ГИБДД оформил протокол: нарушение п.1.3 ПДД "Соблюдение требов.сигналов светофора (регулировщика).Затем ниже написано в описании нарушения: водитель Заморенова управляя транспортным средством, при наличии дорожных знаков 3.1 и 5.5. проследовала во встречном направлении по дороге с односторонним движением.Нарушила п.1.3 пдд РФ.ответственность за которое предусмотрена частью 3 ст.12.16.КоАП РФ. В интернете везде написано, что парковка возле ТЦ является не проезжей частью, а прилегающей территорией, поэтому здесь должно фигурировать по части 1 статьи 12.16 КоАП — за «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги». Так ли это и какие мои дальнейшие действия у инспектора в группе разбора?
, вопрос №2723597, Екатерина, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Потеряли объектив в сервисном центре, каковы мои дальнейшие действия?
20 мая 2018 года я отдала профессиональный объектив Tamron 28-75 мм на диагностику с дальнейшим возможным ремонтом в сервисный центр Ремонт обещали провести в максимальный срок до 14 календарных дней. После того как срок закончился, я сама стала звонить в сервисный центр. Администратор сказал, что объектив не доехал до мастера и его потеряли. Прошло еще 2 недели, внятных объяснений где мой объектив я так и не услышала. В связи с тем, что я не смогла получить аппарат вовремя, пришлось отменять коммерческие заказы на фотосъемку, вследствие чего, потерян доход. Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №2033329, Ксения, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы мои дальнейшие действия по факту обращения в сервис-центр?
Здравствуйте. Дело в следующем. 08.08.2017 в салоне МТС (город Торжок, Тверская область) мною был приобретен планшетный компьютер. Цена по чеку 2990 руб.+ 749 руб - ДСО(3 года). 08.01.2018 сдал его в ремонт по месту приобретения, где сотрудник салона зафиксировал то, что у планшета на самом деле есть неисправность. Судя по дальнейшей документации в сервис- центр по ремонту( Москва, Авторизованный сервисный центр ServiceNB) планшет поступил только 15.01.2018. Далее в акте выполненных работ в графе описание ремонта сделана запись: "Произведен сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики дефекты не выявле". Написал так, как в оригинале. Скажу сразу, что ничего под себя не настраивал, пользовался теми настройками, которые были изначально, так что, чего там в сервис-центре сбрасывали и восстанавливали не известно. В графе "Выполненные работы" - запись: Т00а: диагностика:устройство исправно 01.02.2018 пришел в салон МТС по месту сдачи в ремонт, где собственно от сотрудников салона получил документы о произведенной процедуре ремонта, мне был предъявлен планшет, который был в том же состоянии, то есть с той же неисправностью, в результате чего было составлено повторное заявление на проведение ремонта. В повторном заявлении "указано со слов владельца" (то есть моих) - Дисплей+дефект повторился сразу после ремонта, при включении устройства клиентом - ( присутствуют неточности, в частности включал планшет при мне сотрудник салона, и "указано со слов владельца" - кроме меня данное отсутствие произведенного ремонта визуально наблюдали двое сотрудников салона) к сожалению при подаче заявления не придал значение этой казуистике. Вопрос в следующем: каковы могут быть мои дальнейшие действия, если после повторного обращения в сервис центр не будет положительных результатов.
, вопрос №1892347, Николай, г. Торжок
3 ответа