Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Невозврат планшета из сервисного центра, мои дальнейшие действия
Здравствуйте,3мес мой планшет в ремонте,регулярные отказы вовремя вернуть в отремонтированном виде либо( уже,как вариант) не ремонтировать и вернуть в исходном состоянии мне на приемный пункт сервисного центра. Прошли указанные сроки(указан срок 0- 90 дней в квитанции ).Я услышал от хозяина СЦ опять "новую дату" ,написал им претензионное письмо ,где указал,что в течение 10 дней планшет должен быть отремонтирован и возвращен мне.,либо я обращаюсь в правоохр. структуры .Сегодня срок по претензии истекает. Вопрос: мои дальнейшие действия( роспотребнадзор? прокуратура? либо что то еще? Спасибо. Александр 235718@bk.ru
, Александр, г. Хабаровск
Наталья Сулимова
Здравствуйте, Александр!
Планшет находится в гарантийном ремонте или обычном, платном?
Похожие вопросы
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
Здравствуйте одобрили кредит в едином центре кредитования, но средства на мою карту сказали перевести
Здравствуйте одобрили кредит в едином центре кредитования, но средства на мою карту сказали перевести нельзя, нужно оформить карту любого банка я выбрала втб, пришёл код, попросили сказать, и сказали что завтра принесёт её мне курьер, нужно будет совершить покупку от 30 рублей и деньги поступят на счет
В квартире прописаны я, мои отец и мать, моя сестра (16 лет). Всего 4 человека. В квартире по факту последние 5 лет
Умерла бабушка. Осталась неприватизированная квартира. В квартире прописаны я, мои отец и мать, моя сестра (16 лет). Всего 4 человека. В квартире по факту последние 5 лет кроме бабушки никто не проживал. До этого я жила вместе с бабушкой. Доступ к квартире сейчас имеет отец, у меня доступа нет. Я проживаю в другом регионе без регистрации. Отношения между нами – сложные. Отец требует дать согласие, для заключение нового договора социального найма, с целью дальнейшей приватизации квартиры и выписки из неё меня. Другой прописки я не имею
Мои интересы:
1) Гарантированно остаться с пропиской
2) Если п.1 невозможен, (как я понимаю, в приватизированной квартире по суду есть вероятность выписать без согласия) - то получить ¼ стоимости квартиры
3) Если п.1 и п.2 невозможны – заблокировать любые действия с недвижимостью, пусть не достанется никому
Подскажите пожалуйста как мне лучше действовать в сложившейся ситуации?
Мой сын 12 лет взял без моего ведома мой перцовый баллончик и распылил в школьном туалете ( во время перемены ) запах пошел в коридор и двое детей у которых астма стали кашлять . Приехала скорая и провели ингаляцию пострадавшим ученикам . Моего сына поставили на внутренний учет школы и сказали что это ещё не все и администрация школы ждёт дальнейших действий родителей пострадавших детей (будут ли они писать заявление в полицию или нет ). Что мне делать я не знаю и что грозит моему сыну тоже ?! Подскажите пожалуйста как мне лучше действовать в сложившейся ситуации?
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки.
31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта.
08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
Ремонт платный ,не авторизованный СЦ.Гарантийный срок вышел
Поскольку на претензию Вам не ответили, Вы вправе обращаться в суд с иском о взыскании неустойки за просрочку выполнения услуги, морального вреда, штрафа за неисполнение требования потребителя и, конечно, возврата Вашей техники.
Однако, поскольку ремонт был не гарантийным, стоимость неустойки рассчитывается не из стоимости всего товара, а только исходя из стоимости конкретной невыполненной услуги, которая берется из тарифов исполнителя.
В Роспотребнадзор можете написать жалобу, но вряд ли она принесет ощутимые результаты. Правоохранительные органы здесь не увидят ничего криминального.