8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невозврат планшета из сервисного центра, мои дальнейшие действия

Здравствуйте,3мес мой планшет в ремонте,регулярные отказы вовремя вернуть в отремонтированном виде либо( уже,как вариант) не ремонтировать и вернуть в исходном состоянии мне на приемный пункт сервисного центра. Прошли указанные сроки(указан срок 0- 90 дней в квитанции ).Я услышал от хозяина СЦ опять "новую дату" ,написал им претензионное письмо ,где указал,что в течение 10 дней планшет должен быть отремонтирован и возвращен мне.,либо я обращаюсь в правоохр. структуры .Сегодня срок по претензии истекает. Вопрос: мои дальнейшие действия( роспотребнадзор? прокуратура? либо что то еще? Спасибо. Александр 235718@bk.ru

Показать полностью
, Александр, г. Хабаровск
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Александр!

Планшет находится в гарантийном ремонте или обычном, платном?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Хабаровск

Ремонт платный ,не авторизованный СЦ.Гарантийный срок вышел

Закон «О защите прав потребителей»
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьиновых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Поскольку на претензию Вам не ответили, Вы вправе обращаться в суд с иском о взыскании неустойки за просрочку выполнения услуги, морального вреда, штрафа за неисполнение требования потребителя и, конечно, возврата Вашей техники.

Однако, поскольку ремонт был не гарантийным, стоимость неустойки рассчитывается не из стоимости всего товара, а только исходя из стоимости конкретной невыполненной услуги, которая берется из тарифов исполнителя.

роспотребнадзор? прокуратура? либо что то еще?
Александр

В Роспотребнадзор можете написать жалобу, но вряд ли она принесет ощутимые результаты. Правоохранительные органы здесь не увидят ничего криминального.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте одобрили кредит в едином центре кредитования, но средства на мою карту сказали перевести
Здравствуйте одобрили кредит в едином центре кредитования, но средства на мою карту сказали перевести нельзя, нужно оформить карту любого банка я выбрала втб, пришёл код, попросили сказать, и сказали что завтра принесёт её мне курьер, нужно будет совершить покупку от 30 рублей и деньги поступят на счет
, вопрос №4090228, Арина, г. Москва
1000 ₽
Недвижимость
В квартире прописаны я, мои отец и мать, моя сестра (16 лет). Всего 4 человека. В квартире по факту последние 5 лет
Умерла бабушка. Осталась неприватизированная квартира. В квартире прописаны я, мои отец и мать, моя сестра (16 лет). Всего 4 человека. В квартире по факту последние 5 лет кроме бабушки никто не проживал. До этого я жила вместе с бабушкой. Доступ к квартире сейчас имеет отец, у меня доступа нет. Я проживаю в другом регионе без регистрации. Отношения между нами – сложные. Отец требует дать согласие, для заключение нового договора социального найма, с целью дальнейшей приватизации квартиры и выписки из неё меня. Другой прописки я не имею Мои интересы: 1) Гарантированно остаться с пропиской 2) Если п.1 невозможен, (как я понимаю, в приватизированной квартире по суду есть вероятность выписать без согласия) - то получить ¼ стоимости квартиры 3) Если п.1 и п.2 невозможны – заблокировать любые действия с недвижимостью, пусть не достанется никому
, вопрос №4089739, Елена, г. Тюмень
Усыновление, опека и попечительство
Подскажите пожалуйста как мне лучше действовать в сложившейся ситуации?
Мой сын 12 лет взял без моего ведома мой перцовый баллончик и распылил в школьном туалете ( во время перемены ) запах пошел в коридор и двое детей у которых астма стали кашлять . Приехала скорая и провели ингаляцию пострадавшим ученикам . Моего сына поставили на внутренний учет школы и сказали что это ещё не все и администрация школы ждёт дальнейших действий родителей пострадавших детей (будут ли они писать заявление в полицию или нет ). Что мне делать я не знаю и что грозит моему сыну тоже ?! Подскажите пожалуйста как мне лучше действовать в сложившейся ситуации?
, вопрос №4089435, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2016