Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон с деффектом в магазин?
Добрый День! Подскажите, пожалуйста. Был приобретен товар (cмартфон), который входит в список сложных тех. товаров. Но в нем обнаружен деффект. При возврате товара магазин отказывается обменять его на другой, а еще лучше вернуть денежные средства. Готовы только принять товар на экспертизу. Подскажите необходима ли экспертиза? Моя мама сталкивалась с такой проблемой, после, так называемой, экспертизы, сказали что вина покупателя, хотя товар из коробки не доставался. Я бы не хотела, чтобы делали экспертизу, потому как показывает практика - фирма подстраивает все "под себя"!!! Товар возвращается в течении 15 дней,а именно - был куплен 15.02.2016. Если экспертиза не обязательна, то как это донести до продавца? И в течение какого времени мне обязаны вернуть деньги? Спасибо!
- IMG_20160229_231219.jpg
здравствуйте,
, а именно — был куплен 15.02.2016
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Я бы не хотела, чтобы делали экспертизу
в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет,
что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
И в течение какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
с уважением,
Елена
Елена Николаевна, здравствуйте! Если это возможно, то хотела бы задать вам несколько вопросов. Я написала претензию, директор магазина сказал, что форма свободная, я объяснила, что от телефона хочу отказаться и вернуть свои денежные средства. Я спросила как мне это указать, директор ответил напишите что отказываетесь от телефона и все. Я спросила его может составить расторжение договора купли-продажи, ответ получила что претензия - это и есть расторжение. Переубедить его не удалось. Претензия моя выглядит след. образом : "Я, ФИО,выражаю данную претензию, в связи с неисправностью аппарата (марка и сер.номер). Отказываюсь от него, в случае проведения экспертизы хотела бы присутствовать на ней." В офисе предложили сдать телефон в ремонт, я отказалась. Прождала 10-ти-дневный срок, никаких уведомлений не получив сама приехала в офис, оказалось, что ответ на мою претензию давно получен. Но т.к. в претензии я не указала, что требую возврата денежных средств, мою претензию рассмотрели неправильно. Завтра 15-й день после покупки телефона, может у меня есть шанс написать повторную претензию, в которой я укажу что " требую расторжения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы". Подскажите, пожалуйста, как грамотно поступить. Заранее спасибо.