Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать в суд на почту России, если мои посылки являются не регистрируемыми?
Здравствуйте, могу ли я подать иск на почту России за не исполнение своих обязанностей перед потребителем? почта России уже в течении трех месяцев не доставляет мои заказы. Адрес на который я делаю заказы правильный. С целью проверки, был сделан заказ с другого аккаунта с того же сайта с которого я делала предыдущие заказы, в это же почтовое отделение, находящееся по адресу г. Казань, Гвардейская, 42, заказ был доставлен.Читала отзывы людей в аналогичной ситуации. В основном подают иски в случае если посылка регистрируемая, т.е. с оплачиваемой доставкой и имеет трек код по которой ее можно отследить. Мои же посылки не регистрируемые, но факт отправки продавец подтверждает, факт списания денег за покупку, я могу подтвердить выпиской с банковского счета. На данный момент не доставлены три посылки, на сумму 7574 рубля 66 копеек.
- Безымянный23.png
Здравствуйте!
В основном подают иски в случае если посылка регистрируемая, т.е. с оплачиваемой доставкой и имеет трек код по которой ее можно отследить. Мои же посылки не регистрируемые, но факт отправки продавец подтверждает, факт списания денег за покупку, я могу подтвердить выпиской с банковского счета.
Гузель
То есть Вы не платите за трек код? или кто не платит?
На данный момент не доставлены три посылки, на сумму 7574 рубля 66 копеек.
Гузель
Посылка должна доходить рано или поздно. Почта что их потеряла?
Мои же посылки не регистрируемые, но факт отправки продавец подтверждает, факт списания денег за покупку, я могу подтвердить выпиской с банковского счета.
Гузель
Тогда у продавца и должны быть чеки почты и на отправку Вам посылок.
А Вы уверены, что это почта не шлет Вам? Если с другого аккаунта работает, им то всё равно.
При покупке на сайте есть выбор бесплатная доставка - почта России называет такие посылки -"простыми", и платная -"регистрируемая". Я не знаю каким образом присваивается трек код. У меня есть подтверждение того что продавец отправил заказы, получается то, что почта России потеряла посылки или, их в почтовом отделении воруют, можно приводить много домыслов. Факты- продавец отправил товар из пункта А, товар не дошел в пункт Б. Виновата служба доставки.Вопрос заключается в том могу ли я подать в суд и получить компенсацию за "простое" почтовое отправление, или где то в нормативных законодательных актах прописано, то что потребитель имеет право получить компенсацию только за "регистрируемые" посылки. Я писала жалобу на официальном портале почты России. Но мне так и не ответили на мой вопрос.
Здравствуйте!
Да можете, у Вас тут некоторые нарушения на лицо.
Здесь нигде не говорится, о простых, или регистрируемых.
Какие доказательства оплаты от продавца? Их бы исследовать.
А то что трек кода нет, ну да, для Вас нет, Вы же не платили.
Но я подозреваю, для внутренней отчетности, он где то у них вполне может быть.