8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Таможня требует плату за багаж, утраченный по вине авиакомпании

Доброго времени суток!

Вопрос по таможне и пропавшему багажу.

В город прилетела студентка из Сеула учиться, у нее пропал багаж (летела сложным маршрутом, Сеул-Китай-Новосибирск-Москва-Екатеринбург). О пропаже, к сожалению, вспомнила после выхода из "стерильной" зоны. На следующей день написали заявление, в вольной форме без бланка, заявление приняли, копия имеется на руках.

Багаж нашелся через дня, прибыл в международный терминал аэропорта Кольцово.

Для выдачи багажа требуют таможеную декларацию или плату в размере 4 евро за килограмм.

В чемодане не было подлежащих декларации вещей и крупных денежных средств, багаж перемещался автоматически по всему маршруту следования.

Имеют ли право в этом случае требовать плату или декларацию?

Заранее спасибо!

Для связи: a22fed@gmail.com

17 февраля 2016, 10:01, Алёна, г. Екатеринбург
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
В чемодане не было подлежащих декларации вещей и крупных денежных средств, багаж перемещался автоматически по всему маршруту следования. Имеют ли право в этом случае требовать плату или декларацию?
Алёна

Напишите им заявление и потребуйте!!! обосновать их требования письменно с ссылками на закон.Заявление следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.

20 февраля 2016, 06:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Мне производят начисление и выплату заработной платы по утратившему силу локальному нормативному акту
Мне производят начисление и выплату заработной платы по утратившему силу локальному нормативному акту. Куда обратиться?
30 октября 2020, 22:21, вопрос №2899973, Александра, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат билета по вине авиакомпании, если обратная связь отсутствует
Как вернуть билет "Уральские авиалинии"????? На сайте возврат не возможет(не активные кнопки возврата), по телефону не отвечают. Вылет был запланирован в Рим на 29.03.2020г, авиакомпания перенесла самостоятельно вылет на 03.04.2020г. Хочу сделать возврат билета по вине авиакомпании, но физически не возможно. Может быть написать официальную претензию и отправить на юридический адрес????
11 марта 2020, 11:35, вопрос №2710269, Галина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возмещение убытков, понесенных по вине авиакомпании в связи с задержкой рейса
Здравствуйте! 22.09 я и моя девушка должны были лететь рейсом авиакомпании Red Wings Симферополь-Москва (вылет-прилет 21:15-23:55) и 23.09 в 5:05 другим рейсом вылетать в Турцию. 22.09 в 14 мск мне позвонили и сказали, что рейс будет задержан (точные причины не сообщили, но сказали, что по вине авиакомпании (какие то нестыковки в графике, что и вызвало перенос рейса)) и вылет переносится на 23.09 2:30 с прилетом в МСК 23.09 в 5:05. Нам пришлось покупать билеты в крайний день у другой авиакомпании за 54000 на двоих. Билеты компании RedWings мы сдали с возмещением полной стоимости 14000 за двоих. Все билеты приобретались через интернет на офсайтах авиакомпаний, квитанции и чеки сохранены. Вопрос: можем ли мы предъявить иск авиакомпании Red Wings с требованием возместить убытки (билеты + транспортные расходы + моральный вред, пр.) ? Что для этого нужно (кроме грамотного юриста)? Какова вероятность выиграть дело? P.S. при звонке в авиакомпанию мне сказали, что можно написать письменную претензию, рассмотрение которой займет 7-30 дней. Её я писать, конечно же, не стал, т.к. считаю обращение в суд более эффективным методом (поправьте если не прав)
09 октября 2018, 07:04, вопрос №2128837, Роман, г. Хабаровск
4 ответа
Таможенное право
Куда жаловаться, если таможня требует дополнительные деньги за НДС?
Здравствуйте. Таможня требует дополнительно деньги за НДС ( таможенные платежи не требуются, так как это оборудование) на основании того что им кажется что цена на станок слишком низкая. Дали расчёт в 4 раза больше чем было подсчитано.Мы в полной растерянности, неужели такое возможно. Выбрали в Китае самый дешёвый станок и попали на проблему. Требуют заплатить 250000 руб. а потом доказывать что цена реальна. Посоветуйте что делать.
29 июля 2018, 19:18, вопрос №2064944, Владимир,
1 ответ
Защита прав потребителей
Получение компенсации при задержке рейса по вине авиакомпании
Здравствуйте, опоздали на стыковочный рейс по вине авиакомпании,следующий рейс только на следующий день,согласно ст.120 ВК РФ, перевозчик должен выплатить штраф - до какого времени рассчитывается он и на каждого ли пассажира (у нас еще младенец без предоставления места)?
11 сентября 2017, 08:35, вопрос №1748439, Родион, г. Надым
1 ответ
Дата обновления страницы 18.08.2016