8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную услугу, остеклить лоджию?

Как вернуть деньги за некачественную услугу? Заказали остеклить лоджию в декабре до сих пор ничего кроме обещаний. Что делать

, Смирнова галина, г. Москва
Станислав Стеблюк
Станислав Стеблюк
Юрист, г. Волгоград

если вы оплатили услугу — есть договор и квитанция об оплате смело обращайтесь в суд через общество защиты прав потребителей запомните заявление о защите прав потребителя не облагается госпошлиной

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если исполнитель по своей вине нарушил сроки или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, вы по своему выбору вправе (п. п. 1, 6 ст. 28 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
1. Назначить исполнителю новый срок.
Исполнитель обязан придерживаться новых сроков, установленных вами. Эти сроки прописываются в договоре или дополнительном соглашении (п. 2 ст. 28 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если сроки не выполняются, вы вправе также предъявить одно из требований, приведенных ниже (п. 2 ст. 28 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
2. Поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.
3. Потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги).
4. Отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
При расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения затрат, произведенных во время выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу). Исключением является случай, когда вы приняли выполненную работу (оказанную услугу) (п. 4 ст. 28 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения ваших требований (п. 1 ст. 28 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В случае нарушения исполнителем сроков выполнения работы (оказания услуги) вы вправе потребовать уплаты неустойки в размере и порядке, предусмотренных законом или договором (п. 5 ст. 28 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

С уважением, Сергей П.

Если потребуется помощь, обращайтесь!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за услугу написания диплома
Можно ли вернуть деньги за услугу написания диплома. Если выполнили диплом некачественно и его не приняли
, вопрос №3056182, Егор, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть наушники и вернуть деньги за услугу поклейки стекла?
В сале сотовой связи был куплен телефон, но также как обычно была навязана услуга поклейки стекла, которых в чеке оказалось целых две, и наушники по явно завышенной цене. Можно ли вернуть наушники (товарный вид не потерян), и вернуть деньги за услугу поклейки стекла, и есть какие либо штрафы для организаций за такие косяки продавца, как обычно это и бывает делают деньги таким образом на гражданах в возрасте
, вопрос №2709561, Константин, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за услугу, которую я не заказывал?
УСТАНОВИТЬ Задать вопрос Частным лицам Бизнесу Задайте вопрос юристу 1300 юристов готовы ответить сейчас. Ответ за 15 минут 8 499 705-84-25 ЗАДАТЬ ВОПРОС НА САЙТЕ Как в интернете вернуть деньги за услугу, которую не заказывал? Здравствуйте. Получил услугу на интернет сервисе, которую я не заказывал и не соглашался. Я зарегистрирован на сайте знакомств, и там была акция - подтвердите свой аккаунт, и вы получите премиум-статус, для подтверждения, необходимо было ввести свои банковские данные. В условиях акции было написано, что будет списание 50 рублей и в течении 24 часов они вернутся. Утром следующего дня я получил сообщение от банка о совершении платежа, через сервис safebill24.net. Я сразу перешёл на этот сайт, и написал в службу поддержки safebill24 с вопросом, за что сняли деньги. Ответ на данный момент не получил. Я подумал, за что мне сняли деньги, и вспоминал, где я в последнее время указывал свои банковские данные. Вспомнил про сайт знакомств и акцию, в которой я указывал данные своей карты и перешёл на этот сайт знакомств. На своём аккаунте я обнаружил, что мне продлили премиум статус на 1 месяц. Я написал в службу поддержки сайта знакомств, с описанием подробностей, и чтобы они вернули деньги и отключили аккаунт. Подскажите, что я ещё должен сделать, для возврата своих денег.
, вопрос №2672139, Руслан, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Все
Как физлицу вернуть деньги за услуги договор не подписан Клиент
Как физлицу вернуть деньги за услуги, договор не подписан? Клиент (физическое лицо) внёс депозит за пользование услугами фитнес-центра. Ввиду выходного дня договор подписан не был, текст договора для ознакомления не предоставлен, публичная оферта не опубликована. В процессе пользования услугами оказалось, что при продаже услуг клиент был введён в заблуждение (депозит нельзя расходовать на все услуги, только на ту часть, которая клиенту не нужна). Имеет ли клиент в данном случае право вернуть деньги, на каком юридическом основании?
, вопрос №2484227, Семен Селиванов, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за услугу, оказанную не в полном объеме?
Добрый вечер. Можно ли вернуть деньги за услугу мобильного оператора, которую он оказал не в полном объеме? В моем случае деньги были списаны за полный месяц использования мобильного интернета, тогда как доступ к нему был предоставлен на 12 дней, что было объяснено расчетным периодом, определенным датой заключения договора о предоставлении этой услуги, т.е. как оказалось, вне зависимости от того, сколько дней я пользуюсь услугой, деньги списываются в определенное число месяца. Операторы, с которыми велся чат, на мои требования или предоставить доступ к интернету, или вернуть половину заплаченных мной денег, попросту прекращали разговор. Есть ли смысл писать претензию и заявление на возврат денег в офисе оператора?
, вопрос №1904458, Юля, д. Иваново
2 ответа