Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с интернет-магазина, если поставки товара нет?
Я захотел купить товар через интернет магазин. мне выслали реквизиты для
перевода: ПАО Сбербанк г.Москва. ИНН9705055277 КПП770501001 ООО"НОКА"
БИК044525225 Сч.№30101810400000000225 9(корсч)
Сч.№40702810538000088821.
Я произвел оплату в ЛИПЕЦКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8593 ФИЛИАЛ 104. 20-01-2016.
После чего я уведомил магазин об оплате, выслал им фото чека.
мне сказали что товар отправят в течение двух рабочих дней.
Прошло уже 16 дней но товар мне так и не отправили.
по телефону, указанном на сайте магазина, я с ними связаться не могу.
На письма, на электронный ящик, о возврате денежных средств я не получил ни
какого конкретного ответа, только "кормят" отговорками.
Как мне вернуть переведенные денежные средства.
В вашем случае необходимо начинать с написания письменной претензии и лучше если это сделает юрист. Поскольку такая просрочка говорит о том, что свои обязательства магазин вряд ли выполнит. Если претензия не подействует то подаете в суд. Вы защищены законом о защите прав потребителей суд выиграете 100 %. Посмотрите часпик48.рф/uslugi/protection