Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он сломался уже второй раз?
Здравствуйте, мой телефон сломался уже 2-й раз. Первый раз мне его отремонтировали в течении 40-а дней. Можно ли как-нибудь вернуть деньги за купленный товар?
Здравствуйте. Если вы в течении года не можете пользоваться своим телефоном более 30 дней, то можете обратиться с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств за телефон
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковп1.
<...>
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Да, напишите письменную претензию в магазин на возврат денежных средств по причине обнаружения существенного недостатка, а так же не возможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.