Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет провайдер списал сумму за период когда услуги связи не предоставлялись
Добрый вечер.
Ситуация такая. Разорвал договор с провайдером услуги интернет 5 февраля.
Оплата производится авансом. Хочу вернуть деньги за неиспользованный период с 6 по 29 февраля.
В договоре указано, что списание средств идёт за полный месяц вне зависимости от количества оказанных услуг. Провайдер отказывается возвращать деньги за неиспользованные дни. Кто прав и что делать? Подключать Роспотребнадзор?
В силу пункта 1 статьи 782 ГК РФ заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
По смыслу данных норм права, причина отказа от договора не имеет значения. Необходимо только, чтобы заказчик оплатил исполнителю фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением заключенного сторонами договора.
Следовательно, у Провайдера нет оснований для удержания перечисленного аванса.
Однако он мог понести какие-либо расходы, связанные с оказанием услуг, в том числе с подготовкой к их оказанию. Но Провайдер обязан доказать указанные расходы.
Таким образом, пишите претензию Провайдеру с требованием вернуть аванс. В претензии указывайте, что в случае невозврата аванса будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и суд. Если после этого Провайдер
не вернет аванс, жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Написал и отдал претензию о возврате средств за неоказанные услуги провайдеру.
Второй подписанный экземпляр оставил себе. Менеджер посоветовавшись со своим руководством, заявила, что эта претензия по ЗоПП будет рассматриваться 60 дней.
Пришлось для ускорения процесса отправить обращение в Роспотребнадзор своей области по электронной форме обращения граждан.
Как я пониманию, что утверждение о 60 днях рассмотрения претензии - ложь?
Ещё вопрос. Отказ поставить печать организации на принимаемую претензию, это нормально? На претензию поставили только число и фамилию с инициалами принявшего менеджера.
про 60 дней уточните в Вашем договоре, если в вашем договоре срок рассмотрения претензии. Если есть 60 дней, тогда они правы, если ничего нет или указан иной срок, то конечно это нарушение Ваших прав.
Отказ поставить печать — это нормальная практика, единственное Вам необходимо было попросить полномочия принимающей стороны, чтобы не возникло вопросов о полномочном представителе.
Но в указанной ситации можете дополнительно направить заказное письмо с уведомлением.