Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять сотовый телефон?
добрый день. вчера купил в магазине Связной сотовый телефон. за 10тыс.рублей. поставил на зарядку-всё было нормально. аппарат заряжался. сегодня вновь ставлю на зарядку-заряд не идёт. пошёл в магазин, чтобы поменять аппарат или возвратить за него деньги, на что мне ответили, что необходима экспертиза. подскажите, как быть? не хочется ждать 20 дней (это в магазине сказали,что столько длиться экспертиза)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Здравствуйте, Константин! Обратитесь в Связной с письменной претензией, описав недостатки телефона и просьбой заменить товар или вернуть деньги. Ждать проведения экспертизы все-таки придется. В случае возникновения неисправности по Вашей вине продавец вправе Вам отказать.
здравствуйте,
мне ответили, что необходима экспертиза.
в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара,если не докажет,
что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать
в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
не хочется ждать 20 дней (это в магазине сказали, что столько длиться экспертиза)
Если в письменной претензии заявили требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии
заявили требование о замене
1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в
течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления
требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть
проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
с уважением,
Елена