Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я по требовать возврат денег за машину в полном объеме, если после повторной поломки, проблема не была устранена?
Я приобрел у официального дилера в г.Омске автомобиль китайского производства в сентябре месяце 2015 года буквально через1.5 месяца в автомобиле сломался замок багажника обратившись в гарантийный отдел они мне в течении недели заменили сломанный замок багажника , но 26 декабря 2015 года у моей машины вновь появилась та же поломка, сло
мался замок багажника.
Я обратился в сервис ,гарантийный отдел,29 декабря 2015 года, верней они меня записали на прием.И вот с 29.12.2015 года и по сей день \прошло 45 дней календарных\они т.е.официальный дилер не устранил эту неисправность и я не могу эксплуатировать автомобиль в полном объеме .
Вопрос-могу ли я потребовать возврат денег за автомобиль в полном объеме и какие у меня есть еще права
Вам необходимо письменное подтверждение, вашего обращения по этой проблеме, что вам отказано в гарантии, или же по каким-либо причинам не произведен гарантийный ремонт в срок. В данном случае, дилер может сослаться на то, что вы не предоставили автомобиль для проведения гарантийного обслуживания.