Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В Ноу-хау подсунули бракованный телефон с левым серийником
Купил телефон в магазине Ноу-хау, 5900 р по распродаже.
Оказалось, что телефон не заряжается во включенном состоянии, и вообще не работает USB. Попытался вернуть в магазин, но мне продавец нагло заявил, что не совпадает серийный номер, и что телефон я подсунул левый. Брать в ремонт отказались, для вида проверили по базе, телефон якобы за ними не числится.
Сам аппарат — редкий чайнофон, в ремонте сказали, что дефект заводской, чтобы починить нужен такой же, например, разбитый. Шансов найти — практически нет.
Ещё в ремонте сказали, что это стандартный ход крупных сетей — пользоваться тем, что при покупке никто обычно не проверяет никаких серийных номеров.
Вопрос: можно ли как-то доказать и найти правду? Сумма смешная — 6 тысяч, но готов даже сверху потратиться, только чтобы наглецов проучить. Аргумент у них один — я пытаюсь подсунуть им нерабочий телефон, купленный в другом месте.
Здравствуйте, необходимо будет направить продавцу письменную претензию с требованием обмена или возврата данного товара с указанием причин такого возврата или обмена.
На претензию обязаны будут дать официальный ответ
и в случае отказа Вы сможете обратиться в суд за защитой Ваших прав
То есть схема такая:
1. Подача претензии
2. Зачастую проводится экспертиза независимая и дается ответ на претензию
3. Либо удовлетворение требований, либо отказ
4. В случае отказа — суд
Здравствуйте!
Да, можно.
Аргумент у них один — я пытаюсь подсунуть им нерабочий телефон, купленный в другом месте.
Александр
Это надо им еще доказать. Они хоть серийник при продаже заполняли? Печати ставили? Какое расхождение в номерах?
Путь такой.
1. Им претензия.
2, Претензия В Роспотребнадзор, раз еще наказать хотите, можно постараться и добиться, чтобы им штраф влепили за нарушение прав потребителей.
3. Возможный, независимая экспертиза.
4.Подача искового заявления в суд.
Я, и прочие юристы сможем, Вам подготовить грамотные претензии, и жалобы в Роспотребнадзор.
Дела о защите прав потребителей, одни из самых простых, но часто встречаемых.
Александр а чек у вас сохранился? если да то в суде это 100% доказательство покупки, в начале пригрозите им судом и жалобой в роспотребнадзор. если будут настаивать на своем пишите жалобу и исковое заявление в суд.
Вопрос: можно ли как-то доказать и найти правду? Сумма смешная — 6 тысяч, но готов даже сверху потратиться, только чтобы наглецов проучить. Аргумент у них один — я пытаюсь подсунуть им нерабочий телефон, купленный в другом месте.
Александр
Вам необходимо будет обратиться к продавцу письменно, с требованием произвести замену телефона, приложить копию чека. Если не прошло еще 2 неель, то обязаны по Вашему требованию вернуть деньги
В Вашем случае телефон является техничсекеи сложным товаром и согласно ст 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень технически сложных товаров1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Продавец обязан принять товар и провести экспертизу и по факту экспертизу сделать письменный отказ, далее после отказа, вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании еденежных средств, компенсации морального вреда и штрафа в рамзере 50% от суммы иска,
ПРЕТЕНЗИЮ необходимо направить заказным письмом с уведомлением, либо отдать в магазин под роспись, чтоб на Вашем экз поставили отметку о получении претензии
Статья 15. Компенсация морального вреда
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 15]
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 13]
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Экспертизу покупатель обязан провести за свой счет