8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать кровать, если она меня не удовлетворяет?

4 дня назад купил кровать.её доставили в разобранном виде.(собирал сам).не удобно спать.чувствую телом пружины.могу я её сдать или обменять?

, вадим безруков, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Да, можете.

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18 — 24)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вы вправе предъявить в.у. требования в течение гарантийного срока товара, т.е. кровати, если гарантийный срок на кровать не установлен, то в течение двух лет с момента передачи в.у. кровати потребителю, т.е. Вам.

Продавец обязан принять у Вас данную кровать, и если необходимо, провести проверку качества (экспертизу) этой кровати за свой счет.

Экспертиза проводится в следующие сроки.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течениесеми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течениедесяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение в.у. сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Для этого Вам следует предъявить продавцу претензию в письменном виде, которая составляется в двух экз., один экз. остается у Вас (на нем ставится отметка о принятии: дата и номер)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
По базе данных у него висит не оплаченный штраф который мне пришлось оплатить что бы сняли запрет
Добрый день, подскажите пожалуйста Я приобрёл мототехнику 19.10.2023 году по ДКП. соответственно на сегодняшнее число 28.03.2024г договор просрочен, поставить я его не мог так как техника предназначенна для летнего пириуда, соотвественно пришел сезон, и хочу зарегистрировать мотоцикл на себя, в итоге проверке по вин номеру высвечивается что стоит запрет на регестрационные действия с 1.03.2024г а мотоцикл куплен по осени 2023г. и по базе данных ни каких запретов не было, с предыдущем владельцем связь потеряна. По базе данных у него висит не оплаченный штраф который мне пришлось оплатить что бы сняли запрет. И я обращаюсь к вам с таким вопросом в периуд какого времени снимутся ограничения, и как мне быть дальше если не снимут ограничения в периуд месяца ???
, вопрос №4062861, Артём, г. Владимир
Трудовое право
Подскажите какие действия учредителя (директора) в данной ситуации, какое заявление написать в суд и какие последствия ожидать если не появиться в суде?
Вопрос. На организацию ООО подали трудовой иск в мировой суд. Организация не ведет хозяйственной деятельности с 2020 года. Сотрудников так же нет с 2020 года. Единственный учредитель не состоит в трудовых отношениях. Зарплата не выплачивается. В налоговую сдаются нулевые балансы. Подскажите какие действия учредителя (директора) в данной ситуации, какое заявление написать в суд и какие последствия ожидать если не появиться в суде?
, вопрос №4062342, Виктор, г. Орел
Уголовное право
Здравствуйте, вопрос таков, девушка моего сына, работала в пункте выдачи ВБ в Санкт Петербурге, не официально, обещали зп в 2000р
Здравствуйте,вопрос таков, девушка моего сына ,работала в пункте выдачи ВБ в Санкт Петербурге, не официально,обещали зп в 2000р. Работала с 25,11,2023 ,в декабре за выплатили,в январе начали вычитать за какие то штрафы, в феврале опять обложили штрафами и выкупами за свой счёт, какие то не промаркированные несоответствие,ссылаясь что такие условия ВБ.в марте тоже самое , в настоящее время ,хозяин данного пункта выдачи, требует с работниц деньги в размере 100000 т.р. со скидкой, было бы 200т.р если не оплатят то он пишет заявление в полицию ,по поводу хищения , в сговоре ,и моего сына туда же приплел ,который приходил забирать свою девушку с работы. Что с этим делать.
, вопрос №4061668, Наталья, г. Москва
Автомобильное право
Суда еще не было Что делать если не согласен с суммой, и как выплачивать, если нет столько денег?
Девушка без прав, попала в дтп. Вина ее. Страховки нет не у виновника, не у пострадавшего. По словам виновника, ремонт обойдётся в 300 тысяч рублей. С нем виновник не согласен. Суда еще не было Что делать если не согласен с суммой, и как выплачивать, если нет столько денег ?
, вопрос №4057314, Эрик, г. Москва
Семейное право
Если не ихвестно, кого она родила и вообзможно ли заставить ее без суда переписать ребенка?
Добрый день, Бывшая жена моего мужа родила ребенка, после их развода не прошло 300 дней, как мы можем оспорить действие закона о записи этого ребенка на моего мужа? Если не ихвестно, кого она родила и вообзможно ли заставить ее без суда переписать ребенка?
, вопрос №4057093, Даниела, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2016