8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию, за продажу некачественного товара и отказ в возврате денег, с магазина?

Здравствуйте, вот моя ситуация. 04.02.16г. оплатил в МФУ цветное LaserJet Pro M177fw (Принтер/Копир/Сканер/Факс) в магазине ООО "ДНС-ЦФО" по адресу Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 80, корп. 3, лит. А В связи с отсутствием указанного товара на месте он был доставлен из другого магазина этой фирмы, расположенного на Ленинском проспекте. 06.02.16г. после получения извещения по телефону о доставке я забрал оплаченный товар. При выдаче товара продавец сообщил о том, что товар уже проверен, исправен, но в случае вопросов по качеству мне следует обратиться к ним. 07.02.16г. при первом включении МФУ обнаружена некачественная печать. Упаковав товар в соответствии с требованиями транспортировки, я привез его в магазин и предложил вернуть мне деньги за некачественный товар. В чем мне было отказано, мотивировав это необходимостью проведения технической экспертизы для определения характера неисправности печатающего устройства. О результатах экспертизы мне обещано сообщить в течение 21 дня. Аналогичный товар в магазине отсутствует. В этой связи вопрос - насколько правомерны действия продавца в данной ситуации? Мне кажется, что здесь нарушены мои права как потребителя.

07 февраля 2016, 17:57, Александр, г. Санкт-Петербург
Ольга Лунёва
Ольга Лунёва
Юрист, г. Люберцы

ст.18 ФЗ О Защите прав потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

По закону ОЗПП, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента подачи заявления. А каждый день просрочки сверх этих 10 дней обойдется продавцу в 1% от общей стоимости товара. Если продавец утверждает, что брак товара — это результат некорректной эксплуатации или нарушения рекомендованных правил хранения, то независимая экспертиза — единственный способ подтвердить обратное. В заключение эксперта товар признается бракованным, а уже на основании этого заключения продавец не имеет права отказать в возврате денег за товар. Во всех спорных случаях экспертиза оценки качества всегда проводится за счет продавца. В противном случае рекомендуется обратиться в суд. Как правило, продавцы, узнав о решении недовольного покупателя, без проблем производят возврат товара и возврат потраченных денег за экспертизу.

07 февраля 2016, 20:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Новокузнецке
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать компенсацию за задержку товара и обман?
добрый день мною был оформлен заказ в магазине ASOS 17 мая 2020 г., 21 мая он был отправлен, 25 мая поступил на таможню и с тех пор лежит там. Обозначенный срок доставки был 2 июня. Сегодня 11 июня и моя посылка до сих пор благополучно лежит на таможне. Таможня, «Танаис» и боксберри благополучно сваливают на закон ФТС ном. 1060 и ном. 112, но при этом не обозначая дополнительные сроки по получению посылки, а просто говорят «Ждите». Магазин ASOS же говорят, что это проблема таможни и транспортной компании, но никак не их. Как можно на них повлиять? Что сделать, чтобы боксберри как минимум дали официальный ответ по срокам предоставления посылки? Можно ли взыскать компенсацию за задержку товара и обман? Таких как я минимум 400 человек по всей России!!!
11 июня 2020, 10:46, вопрос №2798248, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет-магазин некачественный товар и истребовать возврат денег?
Здравствуйте! Я сделала заказ товара в Инстаграм-магазине у ИП. Был пошив одежды для собак по моим меркам. Товар оказался сшит по другим размерам, продавец согласился перешить и тянул с ответом по пересылке до двух недель. По истечении двух недель отказался перешивать и делать возврат. Как вернуть средства? Что предпринять в такой ситуации?
18 марта 2020, 09:49, вопрос №2716768, Наталья, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара и требование возврата денег за него
купили умные детские часы, установили сим-карту, часы ее не видят. На следующий день отнесли в магазин, оформили заявление о замене (туда входит и экспертиза) . Можно ли поменять свое решение о замене на возврат денег. Прошло 14 дней позвонили в магазин а там ответили ждать надо в течении 45 дней. Марина
23 июля 2019, 15:38, вопрос №2445876, Марина, Керчь
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если после покупки некачественного товара и сдачи на экспертизу магазин закрылся?
Купили в магазине некачественный товар вернули на экстертизу. В магазине сказали ждать 45 дней. Через 45 дней оказалось магазин закрылся. Указанные в номера телефонов не отвечали. Адреса магазинов по которым надо обращаться по вопросам. Оказались также опечатанны судебными приставами. Куда обращаться?
24 января 2016, 16:53, вопрос №1113203, Ольга, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться принять товар и потребовать возврата денег. На что ссылаться в заявлении?
Добрый день! Я приобрела посудомоечную машину в магазине бытовой техники. При первом запуске ПММ, обнаружила, что она при работе издает громкие внезапные щелчки, от которых вздрагиваю. Я обратилось с данной проблемой в магазин в течении 14 дней. Написала заявление на возврат денег. После этого, в магазине сказали написать заявление на проверку качества, написала. Пришел "акт технического состояния товара", в котором было заключение: Изделие технически исправно; внешний вид: Следы эксплуатации. В магазине сказали: деньги вернуть не можем, вам нужно принять ПММ. При доставке ПММ ко мне на дом, было обнаружено, что ЖК дисплей пробит, в виде вмятины и скола диаметром 0,5см. и при выдвигании полок, слышен скрежет, скрип, которого ранее не было. От приемки ПММ отказалась, перечислив вышеизложенные недостатки. На следующий день сотрудник магазина, сообщил что дисплей заменили, и готовы привести ПММ снова. Вопрос: Могу ли я исходя из вышеизложенного отказаться принять ПММ и потребовать возврата денег. На что ссылаться в заявлении?
03 марта 2015, 11:13, вопрос №748658, Диана, г. Томск
2 ответа
Дата обновления страницы 21.09.2016