Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать, чтоб мне обменяли ноутбук в точности на такой же, а не отдавали в ремонт?
купил ноутбук, не прошло и месяца а у него звук шипит и отключается, могу ли я потребовать чтоб мне обменяли его в точности на такой же товар а не отдавали в ремонт?
с момента покупки прошло 14 дней и мне хотелось бы чтоб товар не отдавали на экспертизу а просто заменили новым
Добрый вечер! товар, скорее всего, все равно отправят на экспертизу для того, чтобы выявить заводской это брак или он сломался по ваше вине, пока на гарантии его можно заменить новым либо требовать возврата денег за него, но это в случае, если установят, что брак заводской
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
В силу п.6 ст.18 ЗоЗПП продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
отвечает за недостатки товара,если не докажет,
что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.
с уважением,
Елена