8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара за сколько я его покупал?

Добрый день!

Подскажите пожалуйста: 24 апреля 2012 года я приобрёл телефон Apple iPhone 4S за 27 500 руб. в магазине, продавец дал мне 1 год гарантии (если что вдруг случится). Я пользовался и не знал бед, но 22 февраля 2013 года телефон стал "тупить", жутко глючить, тормозить, зависать, батарея сажалась за 7 часов ожидания. В общем, мучался я так, мучался, и 12 марта 2013 года отнёс телефон в магазин, где его и покупал. По документам он был ещё на гарантии (прошло только 11 месяцев). Телефон приняли (документы все с ним отдал) - мне выдали гарантийный чек о приёме товара на ремонт и обещали позвонить. И я спокойно ушёл.

Но прошла неделя, вторая - никто не звонит. Я сам уже позвонил, сказали - что серьёзная поломка - мастер ремонтирует. Ок. Прошлёл месяц - никто не звонит. Снова звоню - в ответ то же самое. мол мастер ремонтирует. Хорошо. Прошло уже более 50 дней - мне отвечают тоже самое: серьёзная поломка - устраняем. Сколько можно делать? Я уже устал ждать.

Могу ли я потребовать полного возмещения цена товара 27500 руб. ? если я покупал его за 27500 руб., а сейчас он стоит 17500 руб.

спасибо!

Показать полностью
, Андрей Панкратов, г. Краснодар
Виктория Гусятникова
Виктория Гусятникова
Юрист, г. Орехово-Зуево

Вы можете  потребовать возврат денежных средств затраченных на приобретение телефона. Если вы заявили письменно требование о ремонте то  максимальный срок ремонта не более 45 дней согласно ст. 20 закона «О ЗПП». Согласно ст. 23 закона при просрочке этого требования вы можете предъявить другое требование из числа упомянутых в п. 1 ст. 18 закона, в том числе и возмешение денежных средств… Начиная с 46 дня по ст. 23 закона Вы можете требовать пени по 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
 

0
0
0
0
Андрей Панкратов
Андрей Панкратов
Клиент, г. Краснодар

подскажите ещё: я просто отдал в магазин телефон в коробке, со всеми аксессуарами и чеком. Взамен мне дали гарантийный талон, где указана модель телефона, EMEI, дата приёма на гарантийный ремонт, подпись и штамп. Но письменно не писал о ремонте.

Могу ли считать срок с даты, указанной в гарантийном талоне ? Или же мне прийдётся написать заявление и отнести его в магазин ?

Спасибо!

срок ремонта начинает течь с моомента приема в ремонт

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я требовать возврата части стоимости квартиры?
Подскажите пожалуйста, мы купили квартиру на 4 этаже, 4 этажного дома, при продаже продавец скрыл, что их постоянно топит, и потолочные перекрытия сгнили. (Было скрыто натяжным потолком). Могу ли я требовать возврата части стоимости квартиры?
, вопрос №4085180, Александр, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Недвижимость
Подскажите, соседка построила капитальный гараж от забора 70 см, Могу ли я потребовать перенести его как положено на 1 метр?
Здравствуйте! Подскажите, соседка построила капитальный гараж от забора 70 см, Могу ли я потребовать перенести его как положено на 1 метр?
, вопрос №4084706, Марина Казакова, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2013