Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на шкаф купе
добрый день подскажите пожалуйста могу ли я рассчитывать на компенсацию если мне поставили шкаф купе двери зеркальные с пескоструйным рисунком только рисунок весь размазанный, ужасный. Сразу после установки не получилось подать жалобу прошло 2 мес. Могу ли я сейчас что то сделать??? В эту организацию я писала письмо на днях директору никакого ответа не последовало.
Жалоба на шкаф купе добрый день подскажите пожалуйста могу ли я рассчитывать на компенсацию если мне поставили шкаф купе двери зеркальные с пескоструйным рисунком только рисунок весь размазанный, ужасный. Сразу после установки не получилось подать жалобу прошло 2 мес. Могу ли я сейчас что то сделать??? В эту организацию я писала письмо на днях директору никакого ответа не последовало.
Наталья
Добрый день!
Скажите, Вы заказывали шкаф по образцу или для Вас выполняли индивидуальный заказ? Каким образом приемка шкафа осуществлялась, подписывали ли какие-либо документы о том, что претензий по качеству не имеете? Я так понимаю помимо шкафа были и работы по установке?
Добрый день, напишите официальную претензию, отправьте заказным письмом с описью вложения, с уведомлением, в ней опишите все недостатки товара. Ждите ответа. Если ответа нет, то можно провести экспертизу, которая должна подтверить, что рисунок не качественный, отличается от заявленного Продавцом. С экспертизой в суд.
Могу ли я сейчас что то сделать??? В эту организацию я писала письмо на днях директору никакого ответа не последовало.
Наталья
Наталья, добрый день. А претензий к качеству шкафа или его установке у Вас нет?
Дело в том, что если речь идет о товаре надлежащего качества — Вы имели бы право его обменять в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел Вам по цвету, размеру и т.п. Данное право прямо закреплено в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Однако следует иметь ввиду, что по смыслу постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
относится к тем категориям товара на которые действия ст. 25 не распространяется.
С учетом этого, а также пропуска 14 дневного срока, предъявить претензии к магазину Вы можете только при наличии в товаре недостатков, т.е. если он не отвечает предъявляемым к нему требованиям по качеству.
Добрый день!
Вам, конечно, нужно было сразу же при подписании акта указать на недостаток выполненной работы, поскольку, действительно, в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии выполненной работы или в ходе выполнения работы. Возможность заявить требование после приемки возможно только в том случае, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы.
Как советовал мой коллега выше, в самой претензии Вам нужно указать причину, почему Вы не заявили о недостатке при подписании акта.
Для того, чтобы продавец все-таки как-то отреагировал, укажите, что в случае невыполнения Ваших требований, Вы обратитесь в суд и будете требовать возврата уплаченной суммы, неустойки в размере 3 % от стоимости заказа за каждый день просрочки, компенсации морального вреда за нарушение прав потребителей (который по Законы Вы не обязаны доказывать, достаточно самого факта нарушения Ваших прав), расходов на оплату услуг представителя, а также штрафа в размере 50 % от взысканной суммы за неудовлетворение продавцом требований потребителя в досудебном порядке.
Претензию направляйте по почте заказным письмом либо лично продавцу, но чтобы на Вашем экземпляре он проставил дату и подпись. Срок для удовлетворения Ваших требований — 10 дней.
Думаю, даже в случае обращения в суд, у Вас есть шансы на удовлетворение Ваших требований. Удачи Вам!
Да подписывала акт приема работ. рисунок делали на заказ. работа была с установкой шкафа
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии выполненной работы или в ходе выполнения работы. Возможность заявить требование после приемки возможно только в том случае, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы. Эти требования можно заявить в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.
Вам необходимо направить продавцу письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручить лично с проставлением входящего штампа или подписи на втором экземпляре, с обоснованием почему во время приемки недостаток Вами обнаружен не был (пыльное стекло было или что-нибудь в этом роде). В претензии можете заявлять любое из следующих требований:
В случае отказа продавца от удовлетворения Ваших требований, можете обратиться с иском в суд, Вы ничего не теряете, так как потребитель освобожден от уплаты гос. пошлины.