8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова ответственность покупателя, если он не забирает интернет-заказ с почты?

Я заказала с интернета крем, он мне уже пришёл, а забрать не получиться так как нет денег, что мне будет если Я не заберу заказ с почты?

, Виктррия, г. Ижевск
Захар Черкасов
Захар Черкасов
Юрист, г. Волгоград

Ничего вам не будет. Если не заберёте посылку вовремя Почта России отправит назад посылку.

0
0
0
0
Наталья Кучеренко
Наталья Кучеренко
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Виктория.

Законом РФ «О защите прав потребителей» статьей 26/1 установлен дистанционный способ продажи товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Виктория, никаких последствий для Вас не предусматривается. Вы имеете право не получать товар, отказаться от его получения до его передачи.

С уважением, Наталья Кучеренко

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

что мне будет

продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2016