8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервис требует денег за исправление своих косяков

Здравствуйте, отдал телефон в ремонт, но там его сломали еще больше и говорят , что это я его сломал , и требуют деньги за исправление своего косяка. Является ли это обманом и как я могу вывести их на чистую воду? Заранее спасибо.

, Игроь, г. Москва
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань

Да, можно.
Да, конечно, это обман.
Первое, это Необходимо составить претензию и подать им.
Способов много. Основные это:
1.Обращение в Роспотребнадзор.

2.Обращение в Суд.

1
0
1
0
Игроь
Игроь
Клиент, г. Москва

А какая это статья?

Закон о защите прав потребителей, Вам в помощь.
Использовать можно разные статьи. По Вами предоставленным данным невозможно ответить, какие именно.

0
0
0
0
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Пишите претензию и отправляете ее в сервисный центр ценным письмом с гарантией, чеком и квитанцией. Все, что они говорят можно вообще-то записать на диктофон. Далее, если вам отказывают, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Кроме того, гарантия у вас должна действовать.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.( ст. 22 Закона о Защите прав потребителя). Потребитель также вправе за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (ст. 23 Закона о Защите прав потребителей). Также вы потребуйте от них компенсации морального вреда и укажите сумму. Если это не приведет к желаемому результату, то готовьте исковое заявление в суд общей юрисдикции. Суды в основном становится на сторону потребителя.

0
0
0
0

На основании ст. 18 ЗоЗПП РФв отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0
0
0
0
Игроь
Игроь
Клиент, г. Москва

Телефон еще в сервисе

Похожие вопросы
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Семейное право
Требуют часть квартиры из наследства в квадратных метрах, рассчитали долю из кадастровой стоимости квартиры, исходя из суммы долга
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность избежать выплату долгов по алиментам, доставшихся в наследство от мужа? В наследство вступила в 22 году, а выплату долга требовать будут сейчас (подан иск в суд). Я инвалид 3 гр. официально не и работаю, это мое единственное жилье. Требуют часть квартиры из наследства в квадратных метрах, рассчитали долю из кадастровой стоимости квартиры, исходя из суммы долга.
, вопрос №4095886, Саша, г. Екатеринбург
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 02.10.2016