Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис требует денег за исправление своих косяков
Здравствуйте, отдал телефон в ремонт, но там его сломали еще больше и говорят , что это я его сломал , и требуют деньги за исправление своего косяка. Является ли это обманом и как я могу вывести их на чистую воду? Заранее спасибо.
Да, можно.
Да, конечно, это обман.
Первое, это Необходимо составить претензию и подать им.
Способов много. Основные это:
1.Обращение в Роспотребнадзор.
2.Обращение в Суд.
Пишите претензию и отправляете ее в сервисный центр ценным письмом с гарантией, чеком и квитанцией. Все, что они говорят можно вообще-то записать на диктофон. Далее, если вам отказывают, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Кроме того, гарантия у вас должна действовать.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.( ст. 22 Закона о Защите прав потребителя). Потребитель также вправе за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (ст. 23 Закона о Защите прав потребителей). Также вы потребуйте от них компенсации морального вреда и укажите сумму. Если это не приведет к желаемому результату, то готовьте исковое заявление в суд общей юрисдикции. Суды в основном становится на сторону потребителя.
На основании ст. 18 ЗоЗПП РФв отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
А какая это статья?
Закон о защите прав потребителей, Вам в помощь.
Использовать можно разные статьи. По Вами предоставленным данным невозможно ответить, какие именно.