8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять некачественный телефон на новый в течение гарантийного срока?

Здравствуйте! Четыре месяца назад купила сотовый телефон. Через месяц проявились дефекты камеры и звука, которые исчезали после перезагрузке телефона. Телефон отдали на проверку качества, которая подтвердила заявленные дефекты и признала их несущественными. Аппарат отправили на ремонт, где провели замену механических частей. Через неделю нормальной работы дефекты проявились вновь. Телефон снова отправили на ремонт, где обновили ПО и выдали результат диагностики:телефон исправен, дефектов не обнаружено. Через три дня дефекты, естественно, проявляются. Я написала претензию на обмен телефона на новый, так как дефекты проявляются неоднократно после ремонта. Сам аппарат остался у меня на руках. Сегодня идут восьмые сутки, а ответа нет. Что делать дальше? Имею ли я право проводить свою независимую экспертизу? Куда с ней идти, в магазин или суд?

Показать полностью
, Жанна, г. Ставрополь
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

У них 10 дней на ответ, ждете еще 2 дня и делайте независимую экспертизу. С результатами в суд, в иске ходатайствуйте о компенсации всех своих затрат.

0
0
0
0
Жанна
Жанна
Клиент, г. Ставрополь

Но ведь претензия на замену телефона рассматривается 7 дней, а на возврат денег-10. Или я не права?

Но ведь претензия на замену телефона рассматривается 7 дней, а на возврат денег-10. Или я не права?
Жанна

На претензию 10 дней, на возврат денег 3 дня

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Но ведь претензия на замену телефона рассматривается 7 дней, а на возврат денег-10. Или я не права?
Жанна

ЗоЗПП, Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества


1.В случае обнаружения потребителем недостатков товара ипредъявления
требования о его замене
продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.
ЗоЗПП, Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования
потребителя о ......................................возврате уплаченной за товар денежной суммы,… подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Или не три года, а другой срок?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока наследники могут заявить о своём праве на часть квартиры? Три года со дня смерти наследодателя (хозяина квартиры) или со дня вступления в собственность другого родственника? Или не три года, а другой срок?
, вопрос №4094633, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Как следует поступить с паспортом?
Несколько лет назад дочь забрала у матери паспорт, карту, переоформила на себя данные для входа в личный кабинет банка, всю пенсию присваивает себе (хотя доверенности на пользование деньгами нет). Мать уже не в здравом уме, но не признана недееспособной. Номер карты неизвестен, номер телефона, привязанный к профилю тоже. Сейчас состояние стало более тяжелым, внуки хотят взять контроль над пенсией, оформить недееспособность и опеку, чтобы обеспечить уход. Рассматриваем варианты: заявить о хищении паспорта, пенсии, обратиться в суд по вопросу недееспособности. - Какой из вариантов будет быстрее и успешнее, или может есть другие варианты? - Достаточно ли оснований, чтобы обратиться с заявлением о хищении пенсии? Могут ли внуки (если доверенности нет)? Какова вероятность увидеть продуктивный ход дела, какие есть нюансы, что требуется для этого? Можно ли обращаться по этому вопросу посмертно, если да, то в течение каких сроков? - Как следует поступить с паспортом? Оформление недееспособности занимает несколько месяцев, просто так новый паспорт человеку в состоянии деменции оформить не получится, как и заблокировать доступ в банк.
, вопрос №4093870, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Дата обновления страницы 03.10.2016