Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять некачественный телефон на новый в течение гарантийного срока?
Здравствуйте! Четыре месяца назад купила сотовый телефон. Через месяц проявились дефекты камеры и звука, которые исчезали после перезагрузке телефона. Телефон отдали на проверку качества, которая подтвердила заявленные дефекты и признала их несущественными. Аппарат отправили на ремонт, где провели замену механических частей. Через неделю нормальной работы дефекты проявились вновь. Телефон снова отправили на ремонт, где обновили ПО и выдали результат диагностики:телефон исправен, дефектов не обнаружено. Через три дня дефекты, естественно, проявляются. Я написала претензию на обмен телефона на новый, так как дефекты проявляются неоднократно после ремонта. Сам аппарат остался у меня на руках. Сегодня идут восьмые сутки, а ответа нет. Что делать дальше? Имею ли я право проводить свою независимую экспертизу? Куда с ней идти, в магазин или суд?
У них 10 дней на ответ, ждете еще 2 дня и делайте независимую экспертизу. С результатами в суд, в иске ходатайствуйте о компенсации всех своих затрат.
здравствуйте,
Но ведь претензия на замену телефона рассматривается 7 дней, а на возврат денег-10. Или я не права?
Жанна
ЗоЗПП, Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1.В случае обнаружения потребителем недостатков товара ипредъявления
требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления
указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования.
ЗоЗПП, Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования
потребителя о ......................................возврате уплаченной за товар денежной суммы,… подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.
с уважением,
Елена
Но ведь претензия на замену телефона рассматривается 7 дней, а на возврат денег-10. Или я не права?
На претензию 10 дней, на возврат денег 3 дня