8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с сотовым телефоном, в сервисе неисправность не выявили

Добрый день! Недавно столкнулся с проблемой, периодически перестает работать дисплей на телефоне, т.к. аппарат на гарантии - отнес его в сервисный центр, они забрали его на диагностику на 45 дней, взамен не предоставив ничего, по истечению 43 дней аппарат вернулся и в заключении было написано, что указанные проблемы не подтвердились. На данный момент телефон так же продолжает отключать дисплей, в сервис центре говорят, что дадут опять такое же заключение, а гарантийный срок скоро кончается. Подскажите что можно сделать в данной ситуации?

, Алексей, г. Норильск
Петр Минин
Петр Минин
Юрист, г. Самара

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», а именно ст. 18 ФЗ, при обнаружении в «технически сложном товаре» (а в соответствии с постановлением, телефон относится именно к данной категории) недостатка продавец имеет право потребовать: замены на аналогичный товар, либо возврата денежных средств. Однако, для реализации данной нормы должно быть соблюдено хотя бы одно из следующих условий: обнаружение в товаре «существенного недостатка», нарушение срока устранения недостатка, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней в следствие неоднократного устранения его различных недостатков.Под существенным недостатком товара следует понимать неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Если терпит гарантийный срок, то отдавайте повторно в сервисный центр на ремонт и пусть проверяют лучше. Если придет телефон с аналогичным результатом, то Вам необходимо придерживаться следующего алгоритма:

1. Проводите хорошую товароведческую экспертизу на выявление недостатка.

2. При выявлении недостатка, оформляете притензию и направляете ее продавцу с результатами экспертизы. В претензии требуйте либо расторжения договора купле-продажи, либо замены на новый.

3. В случае, если претензию оставляют без рассмотрения, то готовьте исковое заявление и в суд. В суд необходимо предоставить результаты экспертизы, результаты ремонтов, по возможности заснять на видео потдверждающий факт поломки.

Если срок гарантии очень сжат, то повторно на ремонт не сдаете, а сразу на экспертизу. А при подачи претензии указываете срок рассмотрени дней 5, а потом в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Подписал контракт на сво, мед комиссия выявила гепатит С.могу я отказаться от контракта
Подписал контракт на сво,мед комиссия выявила гепатит С.могу я отказаться от контракта.
, вопрос №4092823, Алексей, г. Москва
Военное право
Я мобилизованый выявили опухоль головного мозга институт Вишневского написал что лечение в ВЛУ невозможно
Я мобилизованый выявили опухоль головного мозга институт Вишневского написал что лечение в ВЛУ невозможно определил категооию Д и увольнение по статье 13.Сейчас на лечение направили в главный военный госпиталь Бурденко диагноз воспаление передней лобной части головного мозга положена мне выплата и какая?
, вопрос №4092862, Евгений, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Земельное право
Как сменить целевое назначение использования земли, например ижс на коммерческую для сервиса
как сменить целевое назначение использования земли, например ижс на коммерческую для сервиса
, вопрос №4092551, Пётр, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2016