Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с сотовым телефоном, в сервисе неисправность не выявили
Добрый день! Недавно столкнулся с проблемой, периодически перестает работать дисплей на телефоне, т.к. аппарат на гарантии - отнес его в сервисный центр, они забрали его на диагностику на 45 дней, взамен не предоставив ничего, по истечению 43 дней аппарат вернулся и в заключении было написано, что указанные проблемы не подтвердились. На данный момент телефон так же продолжает отключать дисплей, в сервис центре говорят, что дадут опять такое же заключение, а гарантийный срок скоро кончается. Подскажите что можно сделать в данной ситуации?
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», а именно ст. 18 ФЗ, при обнаружении в «технически сложном товаре» (а в соответствии с постановлением, телефон относится именно к данной категории) недостатка продавец имеет право потребовать: замены на аналогичный товар, либо возврата денежных средств. Однако, для реализации данной нормы должно быть соблюдено хотя бы одно из следующих условий: обнаружение в товаре «существенного недостатка», нарушение срока устранения недостатка, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней в следствие неоднократного устранения его различных недостатков.Под существенным недостатком товара следует понимать неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Если терпит гарантийный срок, то отдавайте повторно в сервисный центр на ремонт и пусть проверяют лучше. Если придет телефон с аналогичным результатом, то Вам необходимо придерживаться следующего алгоритма:
1. Проводите хорошую товароведческую экспертизу на выявление недостатка.
2. При выявлении недостатка, оформляете притензию и направляете ее продавцу с результатами экспертизы. В претензии требуйте либо расторжения договора купле-продажи, либо замены на новый.
3. В случае, если претензию оставляют без рассмотрения, то готовьте исковое заявление и в суд. В суд необходимо предоставить результаты экспертизы, результаты ремонтов, по возможности заснять на видео потдверждающий факт поломки.
Если срок гарантии очень сжат, то повторно на ремонт не сдаете, а сразу на экспертизу. А при подачи претензии указываете срок рассмотрени дней 5, а потом в суд.