Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли принять электролизёр воды на бесплатный ремонт в период действия гарантии?
Увы, Потерял гарантийный талон на электролизёр воды, но есть кассовый чек. Должны ли (продавец, производитель) принять прибор на безплатный ремонт в период действия гарантии, или имеют право и НЕ принимать?
Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как «гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю в гарантийном ремонте (замене товара) или удовлетворить его требования. При отказе в гарантии продавцом должны быть доказаны причины, в силу которых произошла поломка. Зачастую недобросовестные продавцы пытаются уличить в порче товара самого покупателя. В этом случае Вы можете составить претензию потребителя и направить её продавцу (если не понимаете ничего в этом, лучше обратиться к юристу). Как правило такие дела не доходят до суда (если действительно нет доказанного факта, что товар испортили Вы и правда на стороне продавца) и компания в итоге удовлетворяет просьбу покупателя (из личного опыта).
С Уважением, Дмитрий.