Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги и справедливость?
Доброго времени суток!
29 января 2016 г. я совершила покупку в так называемом онлайн магазине и в этот же день оплатила покупку. Положила деньки на "Яндекс деньги". Я оплатила всю сумму и заплатила за доставку своего заказа всего на сумму 6800 руб. Чек о оплате сохранен. Спустя несколько дней "менеджер" с которым я общалась с начала начала "кормить меня завтраками", после просто перестала мне отвечать, а ее телефон стал недоступен. Я позвонила в банк по номеру на чеке, они сказали что возврат денежных средств невозможен даже если это мошенничество.
Помогите пожалуйста! Неужели это нормально, многие люди могут пострадать.. Мы зарабатываем свои деньги не для них.
Что мне делать?
- NhAHhRzqA5g.jpg
Добрый вечер, Ксения.
Вы можете написать заявление в полицию, но боюсь пользы особой не будет. Что за магазин, дайте ссылку.
http://instagram.com/ru_sneakers
Там есть ссылка на страницу вконтакте, физическое лицо. Пишите заявление в полицию, возможно не все так безнадежно.