Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

224 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
224 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как мне обменять товар или вернуть деньги, если это возможно?

Здравствуйте, пользуюсь телефоном полгода. Начал тормозить и выскакивают разные ошибки. Как мне обменять товар или вернуть деньги, если это возможно? Ответ лучше на электронную почту пожалуйста.

02 Февраля 2016, 02:09, вопрос №1125055 Александр, г. Алапаевск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.10.2017 мы ответили на 517 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Щербакова Яна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Доброго времени суток, Александр, нужно сдать ваш телефон в ремонт, если он на гарантийном сроке, то ремонт будет бесплатным в сервисном центре. А там уже установтя, если он не подледит ремонту, Вам заменят аппарат.

    02 Февраля 2016, 02:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Если проведут ремонт, но через некоторое время опять начнутся проблемы? Мне постоянно носить его в ремонт?

    02 Февраля 2016, 02:20
  • Юрист - Щербакова Яна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Нет конечно, максимально телефон в ремонте должен находится не более 45 суток.

    02 Февраля 2016, 02:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я имею ввиду, если на первый раз неполадки устранят, при последующем их проявлении мне снова надо будет нести его в ремонт или все таки я могу его обменять как неисправный? Заранее спасибо

    02 Февраля 2016, 02:26
  • Юрист - Чернобавский Дмитрий

    Здравствуйте!

    товар технически сложный поэтому заменить или вернуть деньги можно в 3-х случаях

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    02 Февраля 2016, 02:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,

    Как мне обменять товар или вернуть деньги, если это возможно

    без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.

    существенный
    недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
    может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

    (в остальных случаях, -ремонт)
    с уважением,
    Елена

    11 Февраля 2016, 03:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats