Консультируйтесь с юристом онлайн

448 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
448 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть неподходящий товар, если не прошло 14 дней с момента покупки?

Здравствуйте, купили диван, привезли 30.01.16 такой какой заказывали но в другой обивке, решили оставить его и написали что претензий нет, но после первой же ночи стало понятно что он нам не подходит для ежедневного использования. Позвонили в фирму и нам сказали что:- сегодня склад в вашем городе закрыли, так что если хотите что бы вам поменяли диван сами оплачивайте машину до другого города... Как поступить в данной ситуации, можно ли как то вернуть деньги, ведь 14 дней ещё на прошло.

01 Февраля 2016, 22:47, вопрос №1124915 Андрей, г. Екатеринбург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.07.2018 мы ответили на 712 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Яна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый вечер, а кто писал в акте приемки, что претензий не имеет? Кто заключал договор купли-продажи товара? Это очень важные вопросы, по сути, если мебель надлежащего качества, то вернуть ее не возможно, потому что она попадает под 55 постановление. Если в договоре указан иной цвет мебели, а по факту в наличии иной цвет, то нужно обращаться с претензией к продавцам. А в случае ее неудовлетворения — обращаться в суд с требованием расторжения договора купли-продажи дивана и взыскания денежных средств за него. Тогда они должны будут сами оплатить его транспортировку от Вас. И еще суд взыщет 50 % от стоимости штрафа в вашу пользу.

    02 Февраля 2016, 00:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.