Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

656 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
656 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть неподходящий товар, если не прошло 14 дней с момента покупки?

Здравствуйте, купили диван, привезли 30.01.16 такой какой заказывали но в другой обивке, решили оставить его и написали что претензий нет, но после первой же ночи стало понятно что он нам не подходит для ежедневного использования. Позвонили в фирму и нам сказали что:- сегодня склад в вашем городе закрыли, так что если хотите что бы вам поменяли диван сами оплачивайте машину до другого города... Как поступить в данной ситуации, можно ли как то вернуть деньги, ведь 14 дней ещё на прошло.

01 Февраля 2016, 22:47, вопрос №1124915 Андрей, г. Екатеринбург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Щербакова Яна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый вечер, а кто писал в акте приемки, что претензий не имеет? Кто заключал договор купли-продажи товара? Это очень важные вопросы, по сути, если мебель надлежащего качества, то вернуть ее не возможно, потому что она попадает под 55 постановление. Если в договоре указан иной цвет мебели, а по факту в наличии иной цвет, то нужно обращаться с претензией к продавцам. А в случае ее неудовлетворения — обращаться в суд с требованием расторжения договора купли-продажи дивана и взыскания денежных средств за него. Тогда они должны будут сами оплатить его транспортировку от Вас. И еще суд взыщет 50 % от стоимости штрафа в вашу пользу.

    02 Февраля 2016, 00:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats