Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И имею я право на замену матраса, а не на ремонт?
Добрый день. Ситуация следующая.
Был приобретён матрас, гарантия 1.5 года. По прошествию 10 месяцев у матраса лопнула рамка периметра. Соотвественно отправляюсь в магазин, пишу заявление на вызов мастера и осмотр, для установления действительности повреждения. В заявлении указаны дефекты. Подписи дата и печать есть.
Мастер пришёл, осмотрел, потвердил дефект. Сказал ожидайте звонка из магазина. Прождав неделю, пришёл в магазин с вопросом, что и когда?
Вобщем хожу и звоню уже 44 дня с написания заявления на осмотр матраса.
Вопрос в следующем: является-ли моё заявление, претензией и в какие сроки магазин должен решить этот вопрос?
Если нет, ( не является претензией ) то какие более правильные действия мне делать в дальнейшем ?
И имею я право на замену матраса а не ремонт?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Александр. Лучше напишите претензию в двух экземплярах с требованием замены товара. Продавец обязан выполнить данное требование в течении 7 дней, в случае просрочки он обязан выплатит неустойку в размере 1 процента цены товара. Вы написали заявление о проверке товара, они его проверили, больше требований не было и они будут кормить вас завтраками (что они и делают) так как ни какой ответственности у них пока не возникает. Удачи!