Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

И имею я право на замену матраса, а не на ремонт?

Добрый день. Ситуация следующая.

Был приобретён матрас, гарантия 1.5 года. По прошествию 10 месяцев у матраса лопнула рамка периметра. Соотвественно отправляюсь в магазин, пишу заявление на вызов мастера и осмотр, для установления действительности повреждения. В заявлении указаны дефекты. Подписи дата и печать есть.

Мастер пришёл, осмотрел, потвердил дефект. Сказал ожидайте звонка из магазина. Прождав неделю, пришёл в магазин с вопросом, что и когда?

Вобщем хожу и звоню уже 44 дня с написания заявления на осмотр матраса.

Вопрос в следующем: является-ли моё заявление, претензией и в какие сроки магазин должен решить этот вопрос?

Если нет, ( не является претензией ) то какие более правильные действия мне делать в дальнейшем ?

И имею я право на замену матраса а не ремонт?

Заранее спасибо!

31 Января 2016, 21:45, вопрос №1123215 Александр, г. Череповец
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 15.07.2018 мы ответили на 386 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)