8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как с должника вернуть деньги за поставленную партию товара по договору поставки?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по возможности. Пути решения проблемы.

Ситуация такова. Между моей организацией (поставщик) и организацией в городе Москва (покупатель) был заключен договор поставки продуктов с отсрочкой платежа в течении 14 дней. Договор был подписан обеими сторонами,все соответствующие документы на продукцию покупателем были подписаны( счет,счет-фактура,товарная накладная) и с организации покупателя взято гарантийное письмо о том что организация покупатель обязуется произвести оплату по договору без задержек. Товар моей организацией был поставлен вовремя , претензий по качеству товара со сторона покупателя нет, товар полностью соответствует,свидетельствуют документы подтверждающие качество товара. На сегодняшний день от организации покупателя денежные средства так и не поступили просрочка по договору 53 дня (пени). Мною было написано заявление в полицию города Москвы,вчера пришел отказ от возбуждения уголовного дела. Скажите пожалуйста как дальше действовать и как взыскать денежные средства за поставленный товар. Заранее буду благодарен.

30 января 2016, 10:44, Алексей, г. Иваново
Илья Казаков
Илья Казаков
Юрист, г. Калининград
10 рейтинг

Добрый день, Алексей.

Подавайте в арбитражный суд г.Москвы (если иной в договоре не указан) и взыскивайте задолженность. Все документы у вас в порядке, проблем не будет.

30 января 2016, 11:14
1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Иваново

Илья добрый вечер.Спасибо Вам огромное за консультацию. Могу я с Вами более подробно все обсудить

30 января 2016, 14:42
Консультация юриста бесплатно
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

-ПОЛИЦИЯ ОТКАЗЫВАЕТ КАК ПРАВИЛО — тут нужно обращаться с претензий в адрес покупателя /если предусмотрено договором/и готовить иск в арбитражный суд в котором указать сумму долга +пени к заявлению приложить копии всех имеющихся у вас документов ..

30 января 2016, 11:26
1
0
1
0

татья 126. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

[Арбитражный процессуальный кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 126]

1. К исковому заявлению прилагаются:

1) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют;

2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и в размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины;

3) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования;

4) копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

5) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления;

6) копии определения арбитражного суда об обеспечении имущественных интересов до предъявления иска;

7) документы, подтверждающие соблюдение истцом претензионного или иного досудебного порядка, если он предусмотрен федеральным законом или договором;

8) проект договора, если заявлено требование о понуждении заключить договор;

9) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и ответчика и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. Такие документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд.

2. Документы, прилагаемые к исковому заявлению, могут быть представлены в арбитражный суд в электронном виде.

30 января 2016, 11:27
Алексей
Алексей
Клиент, г. Иваново

спасибо Сергей

30 января 2016, 14:45
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Арсений. напишите претензию, далее иск в суд.

Потом сдадите лист в банк.

Какова сумма долга?

30 января 2016, 11:27
1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Иваново

Олег Александрович добрый вечер. сумма на сегодняшний день 705000

30 января 2016, 14:47

Ну подавать иск в суд, а потом на банкротство

30 января 2016, 19:23
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Как расторгнуть договор поставки и вернуть деньги?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как расторгнуть договор поставки и вернуть деньги? Был заключён договор поставки на изготовление детских кроваток, но на протяжении почти 2-х месяцев поставщик постоянно изменяет сроки изготовления. Как сообщить поставщику, что мы расторгаем с ними договор и просим вернуть деньги?
21 июня 2018, 07:23, вопрос №2031631, Ирина Алексеевна Астраханцева, г. Чусовой
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за непоставленный товар, заказанный в интернет магазине по договору?
Здравствуйте! В сентябре прошлого года произвел оплату 7 т. р. по договору за поставку телефона в интернет-магазине. Товар не поступил в указанный срок, телефоны магазина не отвечают, направил претензию, ответа нет. Прочитал информацию на сайте - оказалось что это мошейники. Куда нужно обращаться чтобы вернуть деньги. Направляю договор, чек на оплату, претензию. С уважением, Сорокин И.Ю.
16 марта 2018, 04:53, вопрос №1936420, Игорь, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за непоставленный товар в интернет-магазине?
Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за непоставленный товар. Заказ был сделан через сайт в интернет магазине, который находится в другом городе. В мой адрес был выслан скан договора с подписью и печатью продавца (ИП). Оплату производил с карты на карту. Срок поставки товара по договору 3 дня с момента оплаты, прошло 7 дней. На звонки и сообщения не отвечают. С уважением, Сорокин Игорь.
01 сентября 2017, 04:42, вопрос №1740002, Игорь, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что нужно сделать, чтобы интернет-магазин вернул деньги за некачественный товар?
Что нужно сделать,чтобы интернет магазин вернул деньги за некачественный товар? Далее описание ситуации:12 октября сделала и оплатила заказ. Оплатила телефон в размере 4340руб и доставку SPSRExpress 550руб, потому что она была самая быстрая. 18 октября получила посылку с телефоном от курьера SPSRExpress. Курьер отказался со мной проверять наличие содержимого посылки, так как данная услуга не включена в его обязанности. Компания SPSRExpress прокомментировала, что эта услуга не указана в договоре отправляющей компанией Kitmall. При вскрытие были обнаружены незначительные нарушения целостности упаковки, которые не могли повлиять на качество товара. Телефон на внешний вид без дефектов, сразу не включился, тогда я поставила его на зарядку. При повторной попытке включить телефон на экране показались резкие полосы (как буд-то на дисплей надавили чем-то), что свидетельствует о дефекте дисплея телефона. Полосы резко исчезают, их не удается зафиксировать в с помощью камеры и дальше телефон просто напросто не включается. Я в этот же день сделала возврат телефона в СЦ стоимость была 222руб. Посылка до Калининграда шла 18дней. На что мне СЦ отвечает 08.11.2016г: Приняли ваше устройство в сервисный центр с актом 7822. На коробке устройства видны явные следы механического повреждения, в результате которого был раздавлен дисплей устройства. Данный случай не относится к гарантийному обслуживанию, т. к. неисправность возникла при транспортировке устройства. Вам следовало зафиксировать данное механическое повреждение с курьером при получении телефона из магазина Kitmall. Обратная отправка негарантийного устройства будет стоить 350 руб. Либо можем взять телефон на диагностику, в результате которой с вами будет согласована стоимость ремонта. В случае отказа от ремонта диагностика будет стоить 300 руб. Уточните, как нам поступить? И что теперь, кого искать виноватым? Я не согласилась на ремонт, пусть делают диагностику. Эти дефекты на коробки сбоку, а экран раздавлен был в центре. Виновата отправляющая компания, она заведомо ложно предоставляет услуги доставки или вообще отправила мне сразу разбитый телефон и сняла с себя обязанности по проверке товара на стадии приемки.
08 ноября 2016, 07:14, вопрос №1433868, Кристина, г. Новосибирск
2 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Арбитраж
Покупатель-юр. Лицо обращается в суд с требованием вернуть деньги за отгруженный товар, накладные похищены
Мы интернет-магазин, ООО. Реализовали покупателю-юридическому лицу товар. В качестве заказчика был представлитель покупателя, который оплачивал товар по банк-клиенту и подписывал накладные и договора. Через некоторое время звонит генеральный директор покупателя, говорит, что один из сотрудников неправомерно делал платежи через банк-клиент и мы никакой товар им не отгружали. Ругается, требует вернуть деньги. После чего наш офис ограбили, вынеся 2 сейфа, 1 из них с документами. В числе документов были накладные и договора с покупателем. Есть справка из милиции об ограблении. Через некоторое время покупатель обращается в Арбитражный суд с требованием вернуть деньги за неотгруженный товар как незаконное обогащение. Как нам построить линию защиты, чтобы не возвращать деньги? Товар отгружался курьером неоднократно, с нашей стороны информация о том, что мы его отгрузили покупателю вся есть.
21 июня 2016, 13:05, вопрос №1290951, Ольга, г. Москва
10 ответов
Дата обновления страницы 17.10.2016