8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать замену телефона на аналогичный или возврат средств?

Здравствуйте! Вопрос состоит в следующем, телефон приобретался 4 января 2015г, соответственно гарантия на него изначально до 4 января 2015г. Но! Телефон 3-ды находился в СЦ, 1)18.06 по 29.06 2)06.07 по 15.07 3)31.07 по 14.08 (подтверждающие документы есть). В сумме более 30 дней. Первый вопрос, Согласно закону, нахождение телефона в СЦ продлевает гарантию, получается что срок окончания гарантии сдвинулся чуть больше чем на 30 дней.

Второй вопрос. Все 3 раза телефон сдавался с 1 и той-же неполадкой, которую 1 и 2 раз не выявили, а проверить на месте не представлялось возможным. (конкретно телефон ловил сигнал только в определенном диапазоне, в черте города сигнал принимался, за пределами города и в некоторых местах сигнал полностью отсутствовал, хотя другие телефоны прекрасно ловили, даже аналогичной модели) Сейчас появился дефект другого плана. Телефон стал самопроизвольно отключаться и перезагружаться. Могу ли я потребовать замену аппарата на аналогичный или возврат средств?

Показать полностью
, Антон, г. Белгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Первый вопрос, Согласно закону, нахождение телефона в СЦ продлевает гарантию, получается что срок окончания гарантии сдвинулся чуть больше чем на 30 дней.
Антон

продлился на 37 дней, если быть точным.

которую 1 и 2 раз не выявили, а проверить на месте не представлялось возможным.
Антон

так если не выявили- продления нет так как и ремонта получается не было!

Сейчас появился дефект другого плана. Телефон стал самопроизвольно отключаться и перезагружаться. Могу ли я потребовать замену аппарата на аналогичный или возврат средств?
Антон

Получается, если гарантия была год — её уже нет, она кончилась, продлилась она не на 37 дней, а на 15 т.к. когда недостаток не был выявлен — не продлевается гарантия.

Если гарантия на товар менее 2х лет, но 2 года не прошли, согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

То есть Вам нужно за свой счёт провести экспертизу, если недостаток будет установлен- то на основании обнаружения существенного недостатка требовать возврата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
, вопрос №4061200, Кирилл, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2016