8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свои права, если с меня требуют деньги за ремонт автомобиля на гарантии?

Здравствуйте! В ноябре 2015 г. приобрел а/м Тоойта в а/с Тойота центр Сургут. Через две недели на табло высветилась неисправность, связался с дилерами и по их рекомендации выполнил необходимые операции. Неисправность пропала. Через две недели все повторилось, но на этот раз высветились дополнительно 3 неисправности. Записался в а/салон. 6.01.2016 года по приезду в а/салон мне сказали, что необходимо провести диагностику и услуга эта платная 2500 руб. Я ответил. что а/м на гарантии и почему я должен оплачивать. Сотрудники а/салона ответили, что данная неисправность не проходит по гарантии. Мои доводы и споры ни к чему не привели. Дилеры обещали что мастер по гарантии(отсутствовал в этот день в салоне) мне перезвонит и объяснит почему это не гарантийный случай (впоследствии звонка не было). 28.01.16 г. высветились те же неисправности, в а/салоне вновь мне утверждают что услуга платная. Что мне делать? И правы ли в этом случае дилеры?

Показать полностью
Уточнение от клиента

эл.адрес. ramsham71@mail.ru

, Рамиль, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! В ноябре 2015 г. приобрел а/м Тоойта в а/с Тойота центр Сургут. Через две недели на табло высветилась неисправность, связался с дилерами и по их рекомендации выполнил необходимые операции. Неисправность пропала. Через две недели все повторилось, но на этот раз высветились дополнительно 3 неисправности. Записался в а/салон. 6.01.2016 года по приезду в а/салон мне сказали, что необходимо провести диагностику и услуга эта платная 2500 руб. Я ответил. что а/м на гарантии и почему я должен оплачивать. Сотрудники а/салона ответили, что данная неисправность не проходит по гарантии. Мои доводы и споры ни к чему не привели. Дилеры обещали что мастер по гарантии(отсутствовал в этот день в салоне) мне перезвонит и объяснит почему это не гарантийный случай (впоследствии звонка не было). 28.01.16 г. высветились те же неисправности, в а/салоне вновь мне утверждают что услуга платная. Что мне делать? И правы ли в этом случае дилеры?
Рамиль

Добрый день! Дилер не прав.

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец(дилер) обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества. Ремонт производится за Ваш счет только в случае, если будет установлено, что недостаток возник либо по Вашей вине либо по вине 3х лиц т.е. по независящим от продавца(дилера) обстоятельства. Очевидно, что такими действиями, дилер просто хочет обязать Вас платить, проведя ремонт как гарантийный, а деньги присвоить себе, такие случае на практике часто встречаются.

Советую Вам подать претензию с требованием устранить недостатки по гарантии, если откажут- срок будет нарушен и тогда Вы сможете обменять товар или вернуть за него деньги, а также неустойку, если дойдет до суда ещё и штраф в Вашу пользу.

При необходимости могу составить претензию за небольщую плату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите распространяются ли на меня новые правила сдачи теоретического экзамена на права, если 2 попытки было до 1 апреля, а 3 после принятия новых правил
Подскажите распространяются ли на меня новые правила сдачи теоретического экзамена на права, если 2 попытки было до 1 апреля, а 3 после принятия новых правил
, вопрос №4102240, Miron, г. Уяр
Усыновление, опека и попечительство
Можно ли мать лишить родительских прав, если она изменяет
Можно ли мать лишить родительских прав, если она изменяет
, вопрос №4100256, Руснал, г. Москва
Защита прав работников
Могу ли я защитить свое достоинство и подать на него жалобу?
Добрый день! Меня зовут Татьяна, придя на рабочее место, мой руководитель, при всех моих коллег обвинил меня , что я нахожусь в нетрезвом виде, и в рабочее время отправил меня на медицинское освидетельствование, где результат показал отрицательный результат.Так с его стороны было распространение заведомо ложных сведений ,порочащих честь и достоинство подрывающую мою репутацию. Могу ли я защитить свое достоинство и подать на него жалобу?
, вопрос №4099972, Татьяна, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 18.10.2016