8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если он возможно был перепрошит в сервисном центре, хотя был отправлен на экспертизу?

Добрый день!

Я купила сот. телефон в магазине DNS. В первый день после покупки телефона я поняла, что мне не дозваниваются люди, при чем телефон показывал полную сеть. Я позвонила оператору сот. связи, чтобы проверили мое сим-карту, мне перерегистрировали сим-карту, но телефон по-прежнему не принимал входящие звонки (из 15 мог принять 2), я пробовала др. операторов, но было тоже самое. На второй день я пошла в магазин, мне оформила заказ-наряд на проверку качества, и я сдала телефон. Дополнительно я написала заявление, чтобы меня уведомили о месте и времени проведения проверки качества. Через 2 недели мне позвонили и пригласили в сервисный центр для проведения проверки. Я пришла и вместо того, чтобы при мене смотреть телефон и сказать, что с ним, мне просто вынесли телефон и сказали он работает, Ваш дефект не подтвержден. На мой вопрос, что вы с ним сделали, мне ответили, что просто сбросили до заводских настроек и его не вскрывали. Но я ничего не устанавливала после покупки (т.к. на руках у меня телефон был 1 день). в акте сервисный центр написал, что тел. исправен и дефект не подтвержден. Телефон я оставила в сервисном центре, чтобы его обратно отправили в магазин и мне позвонили из магазина, так как я именно в магазин сдавала телефон. В магазине, так как дефект не подтвержден и телефон начал принимать входящие звонки, мне отказали в возврате денег. Подскажите, что мне делать дальше, так как я боюсь, что сервисный центр просто прошил телефон и он начал работать, но этого не докажет ни одна независимая экспертиза, а если я проиграю, что еще буду оплачивать все расходы на экспертов.

Показать полностью
, Алина, г. Казань
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Они по сути устранили неисправность, тем самым выполнив гарантийное обязательство. Независимая экспертиза не поможет вам. Только если телефон повторно сломается и его починить будет невозможно тогда возврат денег либо обмен на аналогичный

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Казань

Спасибо за ответ!

Я телефон сдавала не по гаратнии - это не гарантийное обязательство, я в течении 15 дн. его сдала на проверку качества, чтобы текущее состояние зафиксировали, а не устраняли не справность.

Я предполагаю, что телефон был перепрошит, поэтому заработал, т.к. он был на заводских настройках и не работал. Я ведь отдавала телефон на проверку качества, а не на перепрошивку, т.е. моему телефону заменили ПО без моего согласия и я этого доказать не могу, т.к. экспертиза может не установить факт перепрошивки.Т.Е. телефон с заводским ПО был ненадлежащего качества и я не могу вернуть свои день?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2016