Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если он возможно был перепрошит в сервисном центре, хотя был отправлен на экспертизу?
Добрый день!
Я купила сот. телефон в магазине DNS. В первый день после покупки телефона я поняла, что мне не дозваниваются люди, при чем телефон показывал полную сеть. Я позвонила оператору сот. связи, чтобы проверили мое сим-карту, мне перерегистрировали сим-карту, но телефон по-прежнему не принимал входящие звонки (из 15 мог принять 2), я пробовала др. операторов, но было тоже самое. На второй день я пошла в магазин, мне оформила заказ-наряд на проверку качества, и я сдала телефон. Дополнительно я написала заявление, чтобы меня уведомили о месте и времени проведения проверки качества. Через 2 недели мне позвонили и пригласили в сервисный центр для проведения проверки. Я пришла и вместо того, чтобы при мене смотреть телефон и сказать, что с ним, мне просто вынесли телефон и сказали он работает, Ваш дефект не подтвержден. На мой вопрос, что вы с ним сделали, мне ответили, что просто сбросили до заводских настроек и его не вскрывали. Но я ничего не устанавливала после покупки (т.к. на руках у меня телефон был 1 день). в акте сервисный центр написал, что тел. исправен и дефект не подтвержден. Телефон я оставила в сервисном центре, чтобы его обратно отправили в магазин и мне позвонили из магазина, так как я именно в магазин сдавала телефон. В магазине, так как дефект не подтвержден и телефон начал принимать входящие звонки, мне отказали в возврате денег. Подскажите, что мне делать дальше, так как я боюсь, что сервисный центр просто прошил телефон и он начал работать, но этого не докажет ни одна независимая экспертиза, а если я проиграю, что еще буду оплачивать все расходы на экспертов.
Они по сути устранили неисправность, тем самым выполнив гарантийное обязательство. Независимая экспертиза не поможет вам. Только если телефон повторно сломается и его починить будет невозможно тогда возврат денег либо обмен на аналогичный
Спасибо за ответ!
Я телефон сдавала не по гаратнии - это не гарантийное обязательство, я в течении 15 дн. его сдала на проверку качества, чтобы текущее состояние зафиксировали, а не устраняли не справность.
Я предполагаю, что телефон был перепрошит, поэтому заработал, т.к. он был на заводских настройках и не работал. Я ведь отдавала телефон на проверку качества, а не на перепрошивку, т.е. моему телефону заменили ПО без моего согласия и я этого доказать не могу, т.к. экспертиза может не установить факт перепрошивки.Т.Е. телефон с заводским ПО был ненадлежащего качества и я не могу вернуть свои день?