8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возмещение дополнительных затрат на доставку при замене некачественного товара на качественный

Здравствуйте!

Имею ли я право на возмещение затрат, понесенных мною при транспортировке мебели, если эта мебель поставляется мне взамен некачественной, поставленной продавцом ранее?

Шкафчик покупался дистанционно (по интернету). Предложенная при покупке мебели услуга доставки мною была оплачена. Теперь продавец, согласившись заменить шкаф, потребовал повторной оплаты доставки, при этом поставленный ими некачественный шкаф пришлось доставлять на склад самостоятельно, забирать его служба доставки отказалась, ссылаясь на то, что заменит шкаф не продавец, а поставщик и что тактика компании - доставку некачественного товара на склад производит покупатель самостоятельно. В документах о таких условиях обмена шкафа ни слова, на сайте продавца тоже.

Если возмещение моих дополнительных затрат на доставку возможно, прошу пояснить на основании каких законодательных норм я могу потребовать возмещения и какова должна быть последовательность моих действий.

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Маруся, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Расходы на доставку товара в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» относятся на продавца. Вы можете потребовать их возмещения, а в случае отказа взыскать как убытки.

Кроме убытков вы вправе требовать выплаты неустойки, компенсации морального вреда. По ст.13й ЗоЗПП полагается еще и штраф.

1
0
1
0
Маруся
Маруся
Клиент, г. Москва

Спасибо за быстрый ответ. Если можно, уточните, пожалуйста, статью закона, по которой расходы на доставку относятся на продавца.

ст.18 и 26.1. Закона «О защите прав потребителей»

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Мы экспедиторская компания, получившая от заказчика груз и сдавшая его на ответственное хранение в другую фирму. Часть груза была хранителем потеряна. Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
, вопрос №4109379, Алексей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина. Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы. Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт. Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ? Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине. Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес. Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию? Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
, вопрос №4109332, Лев, г. Воронеж-45
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
Здравствуйте. Ситуация такая что я заказал контрактный двигатель у компании которая заказывает запчасти. они за мои деньги купили этот контрактный двигатель у тех кто занимается разбором машин. То есть у третьего лица они его заказали с Новосибирска он приехал ко мне. Сама компания у которой я заказывал находится в Костроме двигатель они мне подобрали не под мою машину он не подходит теперь мне нужно сделать возврат. Когда я его заказывал мне менеджер сказал что это точно ваш двигатель всё подойдёт я ему скинул деньги давайте значит заказывать. В итоге я оплатил 10.000 за доставку сюда и теперь чтобы сделать возврат мне нужно ещё заплатить от 6 до 10.000 чтобы отправить его обратно. Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
, вопрос №4109058, Максим, г. Уфа
Недвижимость
Здравствуйте, запросил доставку наличных в связи с тем что плохая связь и я ошибся с айди кодом доставку отменили и требуют заплатить 570т.р
Здравствуйте, запросил доставку наличных в связи с тем что плохая связь и я ошибся с айди кодом доставку отменили и требуют заплатить 570т.р. за повторную доставку у меня просто негде их взять и если их не получить потеряю всё что имею, компания бринкс менеджмент по доставке, говорят берите кредит а у меня уже их пять
, вопрос №4108553, Юрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.10.2016