Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение дополнительных затрат на доставку при замене некачественного товара на качественный
Здравствуйте!
Имею ли я право на возмещение затрат, понесенных мною при транспортировке мебели, если эта мебель поставляется мне взамен некачественной, поставленной продавцом ранее?
Шкафчик покупался дистанционно (по интернету). Предложенная при покупке мебели услуга доставки мною была оплачена. Теперь продавец, согласившись заменить шкаф, потребовал повторной оплаты доставки, при этом поставленный ими некачественный шкаф пришлось доставлять на склад самостоятельно, забирать его служба доставки отказалась, ссылаясь на то, что заменит шкаф не продавец, а поставщик и что тактика компании - доставку некачественного товара на склад производит покупатель самостоятельно. В документах о таких условиях обмена шкафа ни слова, на сайте продавца тоже.
Если возмещение моих дополнительных затрат на доставку возможно, прошу пояснить на основании каких законодательных норм я могу потребовать возмещения и какова должна быть последовательность моих действий.
Заранее спасибо за ответ.
Расходы на доставку товара в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» относятся на продавца. Вы можете потребовать их возмещения, а в случае отказа взыскать как убытки.
Кроме убытков вы вправе требовать выплаты неустойки, компенсации морального вреда. По ст.13й ЗоЗПП полагается еще и штраф.
Спасибо за быстрый ответ. Если можно, уточните, пожалуйста, статью закона, по которой расходы на доставку относятся на продавца.
ст.18 и 26.1. Закона «О защите прав потребителей»