8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Грозит ли ответственность за невыкуп посылки?

добрый день!подскажите пожалуйста несу ли я какую либо ответственность,если я отказалась от посылки до вручения(пишут смс о возмещении расходов через суд) Отказалась от получения за 3 дня до истечения месяца нахождения на почте

, Ирина, г. Москва
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юридическая компания "Некоммерческое партнерство "Защита прав"", г. Оренбург

Здравствуйте, Ирина!

Посылка содержала приобретенный товар?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

товар наложенным платежом

ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»
часть 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, Вы имеете право вернуть товар даже надлежащего качества в срок, указанный выше. Единственный вид расходов, которые Вы можете понести — пересылка посылки обратно продавцу.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
Заказанный товар можно не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

На почте за обратное отправление с меня ни чего не взяли,т.е. мне не грозит ни какой суд?

Дата обновления страницы 28.10.2016