Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать или обменять сломанный телефон в другом салоне торговой сети?
Мною был приобретен телефон в салоне "Связной", через 3 недели эксплуатации исчез звук в телефоне. Скажите, пожалуйста, можно ли 1) произвести экспертизу телефона в другом салоне "Связной" (потому что был куплен в области моего города, где я проживаю) и 2) могу ли я также поменять данный телефон с дефектом не в том салоне, где он был приобретен. Заранее спасибо!
Анна, здравствуйте.
можно ли 1) произвести экспертизу телефона в другом салоне «Связной» (потому что был куплен в области моего города, где я проживаю)
Анна
Можете подать претензию в любой из салонов сети.
2) могу ли я также поменять данный телефон с дефектом не в том салоне, где он был приобретен.
Анна
Можете. Только, Анна, полагаю, проблема не в месте предъявления претензии, а в вероятности её удовлетворения. Поскольку телефон является технически сложным товаром, продавец проведёт экспертизу. Если будет установлено, что существенных недостатков нет, то возвратить деньги или обменять на другой телефон Вы не сможете. Если же будет отсутствие звука признано неустранимым недостатком, тогда Ваши требования будут удовлетворены.
То есть не имеет смысла подавать на экспертизу? Лучше сразу попросить ремонт? Но дело в том, что я бы не хотела новый телефон ремонтировать, я бы хотела получить взамен этого новый, поскольку вещь недешевая.
Анна, боюсь, что Вы его возвратить не сможете именно потому, что телефон недешёвый и технически сложный. То что его Вам отремонтируют — проблем нет, а рассчитывать на возврат можно, если сломается повторно, после ремонта.