Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за смартфон с недобросовестного продавца?
Здравствуйте!
Мною, 22.12.2015 г.в салоне МТС F499 в г.Химки, станция Химки был приобретен Сот.телефон Samsung J100 Galaxy J1 IMEI358257065467908.Пользуясь им 5 дней у меня появилось ряд претензий ввиду того, что полноценно пользоваться данным аппаратом так и не получилось.Я пришла в салон 26 декабря с тем, чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.Мне сказали, что аппарат должен пройти экспертизу качества.Обратившим в центр Samsung мне отказались дать экспертизу и отправили в салон, где я приобретала данный аппарат.Придя в салон МТС F499 г.Химки , мне пришлось сдать телефон на экспертизу на 21 рабочий день, о чем выдали квитанцию №F499151229000003 от 29.12.2015 г. Прошло 21 день, 19.01.2016 г.мне пришло сообщение от сервисного центра Samsunga смс сообщение , что моя заявка обработана и телефон отправлен в салон МТС F499 г.Химки.Придя туда 24 января 2016 и обратившись к сотруднику с квитанцией, мне дали ответ, что я могу оформить возврат и попросили предъявить чек на покупку, чека с собой не было.Сказали, что могу подойти 25.01.2015 г. в любое время и оформить возврат денег.А 25.01.2016 взяв чек и квитанцию, мне не стали оформлять возврат денежной суммы , предложили написать претензию и ожидать еще 1 месяц!Попросив отдать мне мой телефонный аппарат, мне сказали, что он находится на гарантийном ремонте, который я не заказывала и мне надо ожидать еще 45 дней!Я попросила продавца распечатать квитанцию или дать инфолр мацию о моем телефоне письменно, сотрудник отказался.Попросила подойти ко мне директора магазина, он вдруг срочно оказался в отпуске, сотрудник, который общался со мной о возврате 24.01.2016 г. вдруг тоже оказался в отпуске или просто отсутствовал на работе.В итоге у меня нет ни денег , не телефона.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". хочу вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки.
Прошу вас помочь в моей ситуации, так как ни денег ни телефона я так и не получила.Что мне делать?
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей». хочу вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки. Прошу вас помочь в моей ситуации, так как ни денег ни телефона я так и не получила.Что мне делать?
Наталья
Добрый день! Вам необходимо предъявить продавцу претензию с требованием вернуть деньги. Если в течении 10 дней не вернут — обращайтесь в суд!
Спасибо! А образец претензии где посмотреть?
Кидаю образец