Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата товара с механическим повреждением в магазин, если при покупке не было возможности его проверить?
Доброе утро! Вчера вечером приобрела в магазине материнскую плату. При первом осмотре все было в порядке. Дома, сняв защитную крышку с сокета процессора, обнаружила,что ножки на нем все гнутые. Собственно, девайс не работает. Проверить его на работоспособность в магазине - нереально. Могу ли я вернуть товар в магазин и обменять на аналогичный? Погнуть так ножки тонкими женскими пальчиками очень сложно, надо сильно постараться. Согласятся ли мне произвести обмен, ведь это механическое повреждение?
Здравствуйте, пишите претензию в двух экземплярах, отдавайте в магазин. Проверку товара в любом случае проводить будут, может это и механическое повреждение, но заводское. Если откажутся заменить товар или вернуть деньги, ссылаясь на то, что это Вы ненадлежащим образом обращались с товаром, что и привело его к поломке, то Вы можете обратиться с иском в суд. В суде будет назначена независимая экспертиза качества товара и если действительно причина поломки произошла не по Вашей вине, то продавец обязан будет вернуть Вам деньги, да и еще моральную компенсацию.
Екатерина, спасибо большое за ответ! Вспомнила еще такую деталь: обычно при получении товара всегда расписываюсь, даже если это какие-то мелкие детали, вроде термопасты. И моя подпись остается в магазине. Вчера мне просто выдали товар и поставили печать на чеке. Нигде расписаться не дали. Следует ли упомянуть это в претензии?
Осмотр в магазине проводила (правда сама, никаких специалистов, за этим следящих, там нет). Плата полностью в порядке, на сокете стоит защитная планка, которую я снимать, естественно, не стала. Уже дома под защитой обнаружился брак.
Если нет подписи можете указать. Но самое главное есть чек, защитная планка. Но даже если бы и этого не было, не лишало бы Вас права ссылаться на другие доказательства.