8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата товара с механическим повреждением в магазин, если при покупке не было возможности его проверить?

Доброе утро! Вчера вечером приобрела в магазине материнскую плату. При первом осмотре все было в порядке. Дома, сняв защитную крышку с сокета процессора, обнаружила,что ножки на нем все гнутые. Собственно, девайс не работает. Проверить его на работоспособность в магазине - нереально. Могу ли я вернуть товар в магазин и обменять на аналогичный? Погнуть так ножки тонкими женскими пальчиками очень сложно, надо сильно постараться. Согласятся ли мне произвести обмен, ведь это механическое повреждение?

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Екатерина Кижаткина
Екатерина Кижаткина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, пишите претензию в двух экземплярах, отдавайте в магазин. Проверку товара в любом случае проводить будут, может это и механическое повреждение, но заводское. Если откажутся заменить товар или вернуть деньги, ссылаясь на то, что это Вы ненадлежащим образом обращались с товаром, что и привело его к поломке, то Вы можете обратиться с иском в суд. В суде будет назначена независимая экспертиза качества товара и если действительно причина поломки произошла не по Вашей вине, то продавец обязан будет вернуть Вам деньги, да и еще моральную компенсацию.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Екатерина, спасибо большое за ответ! Вспомнила еще такую деталь: обычно при получении товара всегда расписываюсь, даже если это какие-то мелкие детали, вроде термопасты. И моя подпись остается в магазине. Вчера мне просто выдали товар и поставили печать на чеке. Нигде расписаться не дали. Следует ли упомянуть это в претензии?

Осмотр в магазине проводила (правда сама, никаких специалистов, за этим следящих, там нет). Плата полностью в порядке, на сокете стоит защитная планка, которую я снимать, естественно, не стала. Уже дома под защитой обнаружился брак.

Если нет подписи можете указать. Но самое главное есть чек, защитная планка. Но даже если бы и этого не было, не лишало бы Вас права ссылаться на другие доказательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Отправила заявку на возврат 5 дней назад, деньги так и не вернули, отписываются шаблонными ответами
Биглион не возвращает деньги за бронирование отеля. Отправила заявку на возврат 5 дней назад, деньги так и не вернули, отписываются шаблонными ответами. До заезда в отель ещё 2 недели. Хочу подать в суд на них
, вопрос №4091334, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Банк не желает добровольно расторгать договор, считая что мошенников не было
Здравствуйте. Суд вынес решение по отказу банку в иске по взысканию, так как у банка была возможность по времени и по закону отменить авторизацию выполненную мошенниками, после заявления клиента банка, ставшего жертвой мошенников. Клиент признан потерпевшим и возбуждено уголовное дело по ст. 159 мошеничество. Банк не желает добровольно расторгать договор, считая что мошенников не было. Что делать, как расторгнуть договор через суд и какие сложности в этом последнем судебном деле?
, вопрос №4090824, Клиент, г. Сочи
Дата обновления страницы 01.11.2016