Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за интернет-заказ, если товар доставили поломанным, но я его не проверяла?
Я купила в интернет магазине электронную книгу. Забрала ее у курьера на улице, отдала деньги получила чек но не проверила товар.
Когда зашла в помещение и начала проверять что лежит у меня в пакете. Коробка вся порвана была и замотана скотчем, сама книга разобрана на 2 части, все внутренности висят, и не полная комплектация товара.
В коробке лежал еще счет не мой от даты не 2 недели раньше и с другой суммой и акт выполненных работ. В акте бы написано "отказано в гарантийном ремонте по причине того, что вы пытались самостоятельно починить товар. Понятно становится что это не мои документы не мой товар.
Я звоню курьеру и говорю что он не то мне привез, он кидает трубки. Я звоню в интернет магазин и объясняю ситуацию. Ну они естественно сказали мне написать обращение в гарантийный отдел и вернуть курьера не могут.
Я обращение написала, но переживаю что они не вернут мне товар или деньги. Потому что я подписалась на их документах, что все получила.
Как мне доказать свою правоту? Обязаны ли они мне вернуть товар? На что мне следует ссылаться?
Доброе утро!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.