8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить химчистку от претензии клиента?

Клиент почистил вещь в химчистке, забрал готовое изделие, подписал, что не имеет претензий. а через несколько дней решил вернуть, якобы не доволен чисткой. на какой закон мы можем опираться, чтобы не забирать изделие обратно?

, Алина, г. Казань
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Алина.

Ответ на Ваш вопрос зависит от состояния вещи и причин, по которым клиент недоволен.

Недостатки могли проявиться и позднее и могут быть связаны с химчисткой.

Проведите экспертизу вещи, дабы исключить Вашу вину

С уважением! Г.А. Кураев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.11.2016