Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как защитить химчистку от претензии клиента?
Клиент почистил вещь в химчистке, забрал готовое изделие, подписал, что не имеет претензий. а через несколько дней решил вернуть, якобы не доволен чисткой. на какой закон мы можем опираться, чтобы не забирать изделие обратно?
, Алина, г. Казань
Геннадий Кураев
рейтинг 9.3
Эксперт
Здравствуйте, Алина.
Ответ на Ваш вопрос зависит от состояния вещи и причин, по которым клиент недоволен.
Недостатки могли проявиться и позднее и могут быть связаны с химчисткой.
Проведите экспертизу вещи, дабы исключить Вашу вину
С уважением! Г.А. Кураев