Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять ноутбук или вернуть деньги за него?
31 декабря 2015 года приобрел ноутбук,в период эксплуатации с 31 декабря по 13 января 2016,замечена нестабильная работа ноутбука,13 января пришел на обмен товара или возврат денег,сказали что все решается через сервисный центр,в сервисном центре объяснил проблему,сказали что принимают товар на диагностику,товар был принят в тот состоянии в котором покупался,нет не каких внешних дефектов или внешних загрязнений,сам сотрудник проверил при мне что действительно есть неисправность и ее надо решать,товар взяли на диагностику,22 января получил уведомление что товар готов,пришел на получение,увидел что товар остался с той же проблемой на которую я жаловался,внешний вид испорчен,заключение дали что все исправно,все чеки ,гарантийные листы сохранились,обмен или возврат делать не хотят.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.